Фото - Бутик дизайнерской одежды
13637

Бутик дизайнерской одежды

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  2.000
3
Всего необходимо
$ 5.000
Рейтинг
equalizer 147 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
- продает бизнес

Идея

Открытие бутика дизайнерской женской одежды в Киеве и Одессе
Компания является представителем международного бренда в Украине.
Идея проекта: предоставление женщинам возможности одеваться женственно и красиво одновременно.
Позиционирование: Мы умеем дать каждой женщине ощущение своей женственности, исключительности, яркости и нежности. Мы сделаем так, чтобы люди на улице провожали вас взглядом.

Текущее состояние

Шоу-рум в Киеве по субаренде

Рынок

Рыночный потенциал идеи высокий с возможностью продвижения в средние города от 50 000 тыс. населения. Рынок не переполнен. Товар воспринимается очень позитивно.

Проблема или Возможность

Одежды много, а носить нечего - хроническая проблема современных женщин. Платья от бренда RIMMA ALLYAMOVA хорошо помогают решить эту проблему, так как нравятся и мужчинам, и женщинам одновременно.
Эти наряды решают три проблемы одновременно: качественная ткань, с красивым рисунком и правильно сшита. Хорошо продуманный крой изделия помогает сделать фигуру максимально гармоничной и женственной - это, что сложно найти у конкурентов. Изделие идеально ложится по фигуре!

Решение (Продукт или Услуга)

Длинные платья в пол - красивые и женственные наряды на каждый день и для важных мероприятий.
Преимущества бренда: высококачественная турецкая ткань, авторские рисунки-принты, высокий уровень узнаваемости среди клиентов, отличное соотношение цена-качество. Хорошо продуманный крой изделия помогает сделать фигуру максимально гармоничной - то, что ищут женщины.

Конкуренты

Все конкуренты, кроме Moda MT, длинные изделия с принтами используют как дополнительный товар, а не основной. У большинства компаний длинные платья это 20-30% от общей коллекции. В Украине самыми большими конкурентами можно считать 3-4 компании, которые шьют на заказ или продают дешевле.
Авторские сложные принты утрудняют возможность копирование изделия. Возможность ухода к конкурентам низкая. 70% клиентов становятся фанатами.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества бренда:
1. Высокое качество турецкой ткани
2. Авторские запатентованные рисунки, принты.
3. Изделие отлично садится, как индивидуальный пошив.
4. Отличное соотношение цены и качества.
5. Мужчинам наряды очень нравятся и они готовы покупать их женщинам.
6. Высокий уровень приверженности клиентов.
7. Высокий уровень заинтересованности публичных людей (журналистов, звезд эстрады, ведущих).

Финансы

Оптовая закупка - розничная продажа. Перед продажей полная система контроля качества товара. Работа, в первую очередь, через соц.сети, интернет-магазин, деловые встречи и вечеринки.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы для запуская и развития токи в Одессе: ремонт помещения, закупка оборудования в помещение, активная реклама, закупка новой коллекции и участие в показе мод.

Предложение инвестору

В результате сотрудничества с нашей командой, Вы получаете возврат вложений со 30% отдачей, скидку на наш товар 17%, расширяете свой круг полезных связей, помогаете женщинам нашей страны быть красивыми и женственными, вкладываете в развитие отечественной экономики, всегда есть куда заехать в гости.

Риски

SO (сильные стороны для возможностей внешней среды - наступление)
    Рост до крупного бизнеса
    Быстрая адаптация к рыночным изменениям, гибкость
    Импульсивность продаж
    Самостоятельность от главного офиса
    Отсутствие роялти
    Большое внимание PR
    Наличие четкого и детального плана работы    

WO (внешняя среда для минимизации слабых сторон компании - развитие)
    Отсутствие примера реализации проекта
    Отсутствие связей с органами власти, пожарной, налоговой

ST (сильные стороны компании и минимизация внешней среды - оборона)
    Быстрое усвоение своей рыночной ниши;
    Сетевой эффект    

WT (минимизация слабых сторон компании и избежание угроз внешней среды - сдерживание)
    Плохие отношение с Россией
    Возможные проблемы с доставкой
    Отсутствие свободных мест в ТЦ
    Отсутствие сильной поддержки со стороны главного офиса
    Политическая и экономическая нестабильность в стране
    Бедность людей

Фотографии

Фото 1 - Бутик дизайнерской одежды
Фото 2 - Бутик дизайнерской одежды
Фото 3 - Бутик дизайнерской одежды
Фото 4 - Бутик дизайнерской одежды

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2098
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта