Фото - Трабл-шутер
47442

Трабл-шутер

Продам действующий бизнес, который растет в кризис

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 01.07.2020
Цена продажи
$  700.000
На страницу владельца
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Предмет продажи: Супермаркет обуви в спальном районе Киева.
Это мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров – самый большой магазин в микрорайоне.
Отрасль: Розничная торговля
Вид деятельности: Обувь и аксессуары
Стоимость продажи бизнеса: $700 000
Предлагаемая к продаже доля бизнеса: 100%
Срок существования бизнеса: 4 г.
Окупаемость бизнеса: 4 г.
Оборот (за последний год): 970 000 USD
Чистая прибыль (за последний год): 170 000 USD



Текущее состояние

Срок существования бизнеса: 4 г.
Выручка за 2019 год: 970 тыс. долл.
Выручка за 2018 год: 845 тыс. долл.
Чистая прибыль за 2019 год: 170 тыс. долл.

Годовой объем продаж, $

970000

Тип имущества

Другое

Имущество и активы

Недорогая обувь это «расходник», а не предмет роскоши. Дешевая обувь будет продаваться всегда, и чем беднее население – тем больше потенциальных покупателей. Товар рассчитан на клиента средний минус. Покупатель не будет ходить босяком никогда.
Обувь – это товар первой необходимости.

Даже в кризис этот бизнес растет:
• Выручка 01-20 июня 2019 года – 1 625 099 грн.
• Выручка 01-20 июня 2020 года – 1 760 754 грн.


Преимущество бизнеса в кризис – отдельно стоящее здание, а не точка в ТРЦ, где продажи зависят от потока людей в сам ТРЦ. В условиях карантина люди бояться ходить в места, где большое скопление людей.
Также, отдельно стоящий магазин до 300 м. кв. в карантин открылся на три недели раньше, чем магазины в ТЦ, а это значит, что риски в кризис гораздо меньше.
Концепция бизнеса – супермаркет обуви с сервисом бутика. Этот формат позволяем сейчас занимать лидирующие позиции среди конкурентов и будет актуальным в будущем. Удержать покупателя только ценой или ассортиментом уже невозможно. А сочетание цены, качества, выбора и высокого сервиса – это беспроигрышная стратегия, которая позволит зарабатывать и в будущем, и сейчас.
Уникальность бренда в том, что в него влюбляются покупатели и обуваются только здесь. В ассортименте обувь для всей семьи и на все случаи жизни. Магазин закрывает потребность своих покупателей в обуви на 100%

Бизнес настроен и проверен.
Он станет флагманом для построения сети супермаркетов обуви, аксесуаров и одежды.

Место расположение проходное – рядом с метро.
Себестоимость товара: 400 тыс. долл. (по закупочной цене).
Оборачиваемость оборотных средств (склад + витрина): 8 месяцев.

Оборачиваемость оборотных средств (склад + витрина): 8 месяцев.
Ассортимент товара подобран так, чтобы люди обувались только здесь 365 дней в году. В наличии обувь для детей, подростков, родителей, бабушек и дедушек. Также в магазине представлена обувь для работы, прогулок, праздников.
В наличии: кроссовки, кеды, туфли, мокасины, слипоны, сникерсы, лоферы, сандалии, босоножки, шлепнцы, вьетнамки, сабо, домашние тапочки, чешки, резиновые сапоги, ботинки, сапоги, угги, ботильоны, ботфорты, дутики.
В магазине отдельно представлены аксессуары – сумки, рюкзаки, клатчи, кошельки, ремни, зонтики, носки, косметика для обуви.

Организационная форма

Частный предприниматель

Количество сотрудников

20

Проблема или Возможность

Место расположение проходное – рядом с метро. В ассортименте обувь для всей семьи и на все случаи жизни. Магазин закрывает потребность своих покупателей в обуви на 100%

Решение (Продукт или Услуга)

Постоянные покупатели:
• жители района
• жители ближайших городов и поселков (рядом конечная остановка маршруток).
• работающие рядом с магазином
• около 20% покупателей с других районов Киева.
Во время карантина магазин продавал online
В сезон конверсия посетителей в покупатели: 48%
Количество чеков в месяц: 3 000 - 5 500 (в зависимости от сезона)
Сумма среднего чека: 550 грн.
Рекордная выручка в день: 221 000 грн.
Площадь помещения: 200 м2
Договор аренды: на 2 года с правом пролонгации. Стоимость аренды 70 000 грн./месяц
Коммунальные: (электричество, вода, охрана помещения, пожарная сигнализация, вывоз мусора) в среднем 7 000 грн./месяц
Штат сотрудников: – до 20 человек
Помещение:
• Хороший ремонт
• Запасной вход для приема товара
• Вытяжка в торговом зале и на складе
• Камеры по всему магазину
• Отдельный фасадный вход
• Места для парковки
• Большая рекламная
• Складское помещение
Рекламные ресурсы:
• Клиентская база (номера телефонов для смс-рассылок о новинках и скидках) - 7500 активных покупателей
• Сайт
• Viber сообщество 2200 участников – было создано в марте 2020 года для продажи обуви online во время карантина.
• Facebook страничка (15 000 подписчиков)
• Instagram страничка (на стадии развития)
• YouTube канал (300 подписчиков)
• Google сайт и карта – 600+ положительных отзывов
• Огромная вывеска на фасаде здания
Конкурентные преимущества компании на рынке:
• Огромный выбор обуви для всей семьи на все случаи жизни
• Весь размерный ряд 18-50
• Цены на обувь дешевле, чем в интернет-магазинах
• Сервис бутика в супермаркете обуви
• Расположение рядом с метро
• Места для парковки
• Обувь для проблемных ног
• Идеальная репутация бренда
• Компетентный персонал
Предмет продажи:
• Товар (витрина + склад). Себестоимость товара – около 400 тыс. долл.
• Активы предприятия (торговая мебель, мебель и техника, огнетушители, обогреватели, чайники, камеры, фонарики, рации, канцтовары, фирменные пакеты, антикражная система)
• Рекламные ресурсы
• Эффективная команда
• База надежных поставщиков
• Клиентская база постоянных покупателей
• ТМ

Конкуренты

Торговые точки в торгово развлекательных центрах.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество бизнеса в кризис – отдельно стоящее здание, а не точка в ТРЦ, где продажи зависят от потока людей в сам ТРЦ. В условиях карантина люди бояться ходить в места, где большое скопление людей.
Также, отдельно стоящий магазин до 300 м. кв. в карантин открылся на три недели раньше, чем магазины в ТЦ, а это значит, что риски в кризис гораздо меньше.

Финансы

Во время карантина магазин продавал online
В сезон конверсия посетителей в покупатели: 48%
Количество чеков в месяц: 3 000 - 5 500 (в зависимости от сезона)
Сумма среднего чека: 550 грн.
Рекордная выручка в день: 221 000 грн.
Площадь помещения: 200 м2
Договор аренды: на 2 года с правом пролонгации. Стоимость аренды 70 000 грн./месяц
Коммунальные: (электричество, вода, охрана помещения, пожарная сигнализация, вывоз мусора) в среднем 7 000 грн./месяц
Штат сотрудников: – до 20 человек

Бизнес-модель

Продажи в магазине.
Во время кризиса online

Причина продажи

Причина продажи: декрет

Рынок

Постоянные покупатели:
• жители района
• жители ближайших городов и поселков (рядом конечная остановка маршруток).
• работающие рядом с магазином
• около 20% покупателей с других районов Киева.

Команда или Руководство

Риски

Во время карантина магазин продавал online
В сезон конверсия посетителей в покупатели: 48%
Количество чеков в месяц: 3 000 - 5 500 (в зависимости от сезона)
Сумма среднего чека: 550 грн.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility621
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация