Продажа гаджетов, аксессуаров, товаров для спорта, электронных сигарет.
Источники продаж:
- 2 островка в лучших ТРЦ городов
- свой интернет магазин
- 3 маркетплейса (Rozetka, Prom, Privatmarket)
Текущее состояние
Работающий бизнес с 2014 года в лучших торговых центрах Юга Украины
Годовой объем продаж, $
200000
Годовой объем чистой прибыли, $
40000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Торговое оборудование
товарные остатки
Управленческая учетная система (1С), настроенная и адаптированная с нуля для полной автоматизации бизнес процессов.
Ключевая ценность актива - это созданная цепочка продаж в лучших локация offline и online. Если не интересна покупала текущего бизнеса - проект готов к быстрой миграции в вашу специфику, где уже построены процессы учета, логистики, дистрибуции, воронка продаж И так далее.
Организационная форма
ФОП 2 группа
Количество сотрудников
7
Проблема или Возможность
Требует дотаций для дальнейшего расширения. Есть стабильные договоренности для дальнейшего расширения в крупных ТРЦ Украины.
Индивидуальная конкурентная концепция, разработаны и прописаны скрипты обучения розницы, налажена логистика из Китая (поставщики, агенты, логистические партнеры, склад)
Решение (Продукт или Услуга)
дистрибуция двух известных брендов аксессуаров из Китая.
Две собственных торговых марок по производству и реализации жидкостей для электронных сигарет.
Конкуренты
Несколько островных конкурентов в ТРЦ. Мелкие конкуренты в онлайне и стрит ритейле.
Преимущества или дифференциаторы
Компания работает с 2014 года. Много постоянных клиентов, высокая узнаваемость бренда. Управленческий учет автоматизирован (1С), все связки с ИМ и маркетплейсами автоматизированы через учетную систему.
Финансы
При дополнительном финансировании от 25000$ можно увеличить маржинальность с 25 до 35%, за счет уменьшения доли расходов на содержание бизнеса (сотрудники офиса и склад).
При дополнительных вливаниях от 500$ в онлайн можно значительно нарастить продажи в онлайне в собственном ИМ и на маркетплейсах.
Бизнес-модель
Бизнес модель продавец: офлайн, онлайн, маркетплейсы (настроены и работают 3 крупнейших маркетплейса, продают)
Причина продажи
Миграция в оптовые продажи товаров для спорта (работаем на рынке с 2017 года), сложно фокусироваться на обоих направлениях одновременно
Рынок
Мужчины и женщины с активной жизненной позицией, пользуются гаджетами, курят/не курят.
Рынок электронных сигарет динамично растет за счет миграции курильщиков на более здоровые варианты потребления никотина.