Сервис организует и оптимизирует коллективные проекты и сбор средств для них.
Текущее состояние
Социальный проект по улучшению благоустройства. Нужен партнёр с дополнительной ценностью для него ( Корпоративная социальная ответственность, реклама бренда или другие ) и связями в городской администрации/администрациях для согласования проектов благоустройства.
Организационная форма
ФЛП
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
Очень часто бывает ситуация, когда жители и заинтересованные компании готовы реализовать небольшой проект благоустройства без финансовой помощи местного бюджета (но по согласованию с городской администрацией). Для организации таких проектов и служит наш сервис.
Решение (Продукт или Услуга)
Например, ремонт детской площадки, замена баскетбольного щитка и другие.
Преимущества сервиса:
Учёт каждого взноса в полном объеме в общей сумме проекта.
Минимизация нерационального использования общих средств.
Используя сервис, организаторы проектов будут более вдумчиво подбирать поставщиков и исполнителей, а участники-доноры смогут в большем объёме участвовать в проектах.
Конкуренты
Непубличная и несистемная организация мини-проектов, используя набор стандартных инструментов Microsoft Office или Google Docs.
Другие социальные и рекламные проекты, на которые тратят ресурсы заинтересованные стороны.
Преимущества или дифференциаторы
Каждый проект должен быть согласован с соответствующей городской администрацией.
В каждом проекте могут быть совершенно разные спонсоры.
Финансы
Комиссия от всех взносов публикуемых проектов.
Бизнес-модель
Комиссия от всех взносов публикуемых проектов.
Причина продажи
Нужен партнёр с дополнительной ценностью для него ( Корпоративная социальная ответственность, реклама бренда или другие ) и связями в городской администрации/администрациях для согласования проектов благоустройства.
Рынок
К примеру, донорами-участниками проекта ремонта баскетбольного поля могут выступать: жители района, местный баскетбольный клуб (с размещением рекламы), местный магазин спорттоваров, социально-ответственный бизнес города, спортивный бренд, общественное движение и другие.
Каждый отдельный проект может не состоятся по причинам: - отсутствие разрешения на реализацию от городской администрации - сбор недостаточного количества средств для реализации