Предлагаю к продаже 20% доли предприятия. Окупаемость вложенных средств, менее одного года. Стадия проекта, сертификация и лицензирование изготовленного опытного образца. Производство запатентованного мед.оборудования. Применение; оздоровление, лечение, реабилитация, спорт, клиники, санатории, салоны красоты, СПА, частное использование и т. п. Стоимость оборудования на мировом рынке от 14000 до 44000$, Прибыль до налогообложения от 1 000 000 грн. в мес. Оплата частями, 20% от стоимости первый взнос 30000$, расчет в процессе производства, полная стоимость 150000$. г. Бердянск.
Текущее состояние
Стадия проекта, сертификация и лицензирование изготовленного опытного образца.
Годовой объем продаж, $
480000
Организационная форма
ТОВ
Проблема или Возможность
Лидерские позиции на рынке нашей продукции неизбежны, конкуренция в ценовой политике отсутствует. Конъектура цен конкурентов, открывают огромный потенциал для нашей компании. Имея эластичность по ценовой политике на наше оборудование, уникальный дизайн и функциональность, мы можем ожидать положительную реакцию рынка на спрос нашей продукции во всех представительствах.
Решение (Продукт или Услуга)
Цель пректа, организация производства запатентованного в Украине, изготовленного Криотерапевтического оборудования Аэро-Криотерапевтического комплекса Криосауна "Дуэт". Оборудование включает в себя разработанные и внедренные Ноу-Хау технологии, не имеющие аналогов у мировых производителей подобного оборудования.
Специализация производства, в изготовлении и реализации продукции для широкого спектра потребителя, что включает в себя;
лечебные клиники различного вида лечения заболеваний, реабилитационные центры, санатории, спортивно-оздоровительные центры, спортивные клубы, фитнес центры, СПА салоны, салоны красоты, частное использование, аква-зоны, бассейны, бани, сауны и захватывает огромный спектр аудитории в области лечения, оздоровления организма человека.
Конкуренты
Имея эластичность по ценовой политике на наше оборудование, уникальный дизайн и функциональность, мы можем ожидать положительную реакцию рынка на спрос нашей продукции во всех представительствах.
На примере НПО КРИОН СПБ, спрос на продукцию 4-6 устаревших, дорогостоящих установок ежемесячно, без активной работы менеджеров по продажам.
Конкурентное преимущество нашей компании заключается в средней стоимости оборудования 12000 долл., (средняя стоимость конкурентов 16000 долл.) в многофункциональности и удобстве как пациента, так и оператора, конструктивной особенности. (Подобное оформление конструкции корпуса комплекса конкурентов, имеет рыночную стоимость 24-38000долл.) Малая себестоимость производства.
Преимущества или дифференциаторы
Явного лидера по ценовой политике и качеству выпускаемой продукции на мировом рынке нет.
Лидерские позиции на рынке нашей продукции неизбежны, конкуренция в ценовой политике отсутствует. Конъектура цен конкурентов, открывают огромный потенциал для нашей компании.
Рост нашей компании в особой перспективе обусловлен экономически стабильно низкой себестоимостью выпускаемой продукции, по сравнению с другими мировыми производителями криотерапевтического оборудования подобного класса.
Конкурентное преимущество нашей компании заключается в средней стоимости оборудования 12000 долл., (средняя стоимость конкурентов 16000 долл.) в многофункциональности и удобстве как пациента, так и оператора, конструктивной особенности.
Финансы
Финансовый план сокращенный, так как не требуется для организации процесса производства, дорогостоящего оборудования, энерго затрат, большого штата сотрудников, специализированных производственных помещений.
Планируемый, объем продаж 4-(6) комплексов ежемесячно, стоимость одного комплекса 12000 долл.
Планируемый валовой доход 576000 долл. в год.
Плановые затраты проекта 114000 долл. в год (себестоимость продукции, услуг за выбранный период, арендная плата)
Плановая прибыль 358320 долл. в год.
Рентабельность экономической эффективности предприятия 80%.
Бизнес-модель
Основная идея проекта, создание перспективного растущего предприятия и для этого есть все основания.
Характер рынка активизируется активно около 5 лет, общее количество лет на рынке данной продукции 10 лет.
В прошлом рынок охватило дорогостоящее оборудование, в будущем неизменно появится бюджетное в ценовой политике и пришло время занять нишу доступного в цене оборудования и использовать фактор времени. Явного лидера по ценовой политике и качеству выпускаемой продукции на мировом рынке нет.
Лидерские позиции на рынке нашей продукции неизбежны, конкуренция в ценовой политике отсутствует. Конъектура цен конкурентов, открывают огромный потенциал для нашей компании.
Рост нашей компании в особой перспективе обусловлен экономически стабильно низкой себестоимостью выпускаемой продукции, по сравнению с другими мировыми производителями криотерапевтического оборудования подобного класса.
Конкурентное преимущество нашей компании заключается в средней стоимости оборудования 12000 долл., (средняя стоимость конкурентов 16000 долл.) в многофункциональности и удобстве как пациента, так и оператора, конструктивной особенности. (Подобное оформление конструкции корпуса комплекса конкурентов, имеет рыночную стоимость 24-38000долл.) Малая себестоимость производства.
Рынок
Ситуация на рынке Криотерапевтического оборудования, продолжает активно развиваться. За пять последних лет, насыщены социальные сети, появляются положительные отзывы о процедурах и тем самым идет активная реклама оборудования и появляется множество заинтересованных потенциальных клиентов и желающих посетить сеансы Криосауны.
Территория реализации продукции, не имеет ограничений во всем мире.
Емкость и насыщенность рынка Криотерапевтическим оборудованием двусмысленна, с одной стороны на рынке достаточно оборудования с высокой стоимостью и не всегда лучшего качества, а с другой стороны, на рынке нет альтернативы дорогому оборудованию. По этому своевременно и эффективно должна появиться доступная в стоимости и качественная продукция, положительный фактор времени.