Фото - KrioStudioMasters
43966

KrioStudioMasters

Производство медицинского оборудования

Украина, Запорожская область
Отрасль: Бытовая техника, Медицина, Производство, Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 29.01.2020
Цена продажи
$  30.000
Показать контакты
Размер доли к продаже
20%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Предлагаю к продаже 20% доли предприятия.
Окупаемость вложенных средств, менее одного года.
Стадия проекта, сертификация и лицензирование изготовленного опытного образца.
Производство запатентованного мед.оборудования.
Применение; оздоровление, лечение, реабилитация, спорт, клиники, санатории, салоны красоты, СПА, частное использование и т. п.
Стоимость оборудования на мировом рынке от 14000 до 44000$, Прибыль до налогообложения от 1 000 000 грн. в мес.
Оплата частями, 20% от стоимости первый взнос 30000$, расчет в процессе производства, полная стоимость 150000$.
г. Бердянск.

Текущее состояние

Стадия проекта, сертификация и лицензирование изготовленного опытного образца.

Годовой объем продаж, $

480000

Организационная форма

ТОВ

Проблема или Возможность

Лидерские позиции на рынке нашей продукции неизбежны, конкуренция в ценовой политике отсутствует. Конъектура цен конкурентов, открывают огромный потенциал для нашей компании. Имея эластичность по ценовой политике на наше оборудование, уникальный дизайн и функциональность, мы можем ожидать положительную реакцию рынка на спрос нашей продукции во всех представительствах.

Решение (Продукт или Услуга)

Цель пректа, организация производства запатентованного в Украине, изготовленного Криотерапевтического оборудования Аэро-Криотерапевтического комплекса Криосауна "Дуэт". Оборудование включает в себя разработанные и внедренные Ноу-Хау технологии, не имеющие аналогов у мировых производителей подобного оборудования.
Специализация производства, в изготовлении и реализации продукции для широкого спектра потребителя, что включает в себя;
лечебные клиники различного вида лечения заболеваний, реабилитационные центры, санатории, спортивно-оздоровительные центры, спортивные клубы, фитнес центры, СПА салоны, салоны красоты, частное использование, аква-зоны, бассейны, бани, сауны и захватывает огромный спектр аудитории в области лечения, оздоровления организма человека.

Конкуренты

Имея эластичность по ценовой политике на наше оборудование, уникальный дизайн и функциональность, мы можем ожидать положительную реакцию рынка на спрос нашей продукции во всех представительствах.
На примере НПО КРИОН СПБ, спрос на продукцию 4-6 устаревших, дорогостоящих установок ежемесячно, без активной работы менеджеров по продажам.
Конкурентное преимущество нашей компании заключается в средней стоимости оборудования 12000 долл., (средняя стоимость конкурентов 16000 долл.) в многофункциональности и удобстве как пациента, так и оператора, конструктивной особенности. (Подобное оформление конструкции корпуса комплекса конкурентов, имеет рыночную стоимость 24-38000долл.) Малая себестоимость производства.

Преимущества или дифференциаторы

Явного лидера по ценовой политике и качеству выпускаемой продукции на мировом рынке нет.
Лидерские позиции на рынке нашей продукции неизбежны, конкуренция в ценовой политике отсутствует. Конъектура цен конкурентов, открывают огромный потенциал для нашей компании.
Рост нашей компании в особой перспективе обусловлен экономически стабильно низкой себестоимостью выпускаемой продукции, по сравнению с другими мировыми производителями криотерапевтического оборудования подобного класса.
Конкурентное преимущество нашей компании заключается в средней стоимости оборудования 12000 долл., (средняя стоимость конкурентов 16000 долл.) в многофункциональности и удобстве как пациента, так и оператора, конструктивной особенности.

Финансы

Финансовый план сокращенный, так как не требуется для организации процесса производства, дорогостоящего оборудования, энерго затрат, большого штата сотрудников, специализированных производственных помещений.
Планируемый, объем продаж 4-(6) комплексов ежемесячно, стоимость одного комплекса 12000 долл.
Планируемый валовой доход 576000 долл. в год.
Плановые затраты проекта 114000 долл. в год (себестоимость продукции, услуг за выбранный период, арендная плата)
Плановая прибыль 358320 долл. в год.
Рентабельность экономической эффективности предприятия 80%.

Бизнес-модель

Основная идея проекта, создание перспективного растущего предприятия и для этого есть все основания.
Характер рынка активизируется активно около 5 лет, общее количество лет на рынке данной продукции 10 лет.
В прошлом рынок охватило дорогостоящее оборудование, в будущем неизменно появится бюджетное в ценовой политике и пришло время занять нишу доступного в цене оборудования и использовать фактор времени. Явного лидера по ценовой политике и качеству выпускаемой продукции на мировом рынке нет.
Лидерские позиции на рынке нашей продукции неизбежны, конкуренция в ценовой политике отсутствует. Конъектура цен конкурентов, открывают огромный потенциал для нашей компании.
Рост нашей компании в особой перспективе обусловлен экономически стабильно низкой себестоимостью выпускаемой продукции, по сравнению с другими мировыми производителями криотерапевтического оборудования подобного класса.
Конкурентное преимущество нашей компании заключается в средней стоимости оборудования 12000 долл., (средняя стоимость конкурентов 16000 долл.) в многофункциональности и удобстве как пациента, так и оператора, конструктивной особенности. (Подобное оформление конструкции корпуса комплекса конкурентов, имеет рыночную стоимость 24-38000долл.) Малая себестоимость производства.

Рынок

Ситуация на рынке Криотерапевтического оборудования, продолжает активно развиваться. За пять последних лет, насыщены социальные сети, появляются положительные отзывы о процедурах и тем самым идет активная реклама оборудования и появляется множество заинтересованных потенциальных клиентов и желающих посетить сеансы Криосауны.
Территория реализации продукции, не имеет ограничений во всем мире.
Емкость и насыщенность рынка Криотерапевтическим оборудованием двусмысленна, с одной стороны на рынке достаточно оборудования с высокой стоимостью и не всегда лучшего качества, а с другой стороны, на рынке нет альтернативы дорогому оборудованию. По этому своевременно и эффективно должна появиться доступная в стоимости и качественная продукция, положительный фактор времени.

Команда или Руководство

Риски

Кризисы.

Изобретение/Патент

Патент.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility643
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте