CMS сайта: Horoshop
Возраст: с 01.02.2017
Прокачан в SEO: создано семантическое ядро сайта, оптимизированы 25 категорий, куплено 12 внешних ссылок. SEO проводился без перерыва год, в течении следующего года добавлялся уникальный контент - описание товаров, и в блог, на сайте 315 уникальных отзывов, 70% карточек товара имеют уникальный текст.
Посещаемость сайта, % отказов: с 1.11.2018 -1.11.2019: посещений 19914, отказы 66%
Валовый доход:
-год 320 000 грн
-последний квартал 53 000 грн
-месяц от 15000 до 25000 грн
Потрачено на маркетинг и разработку сайта: 100000 грн
Текущее состояние
Действующий бизнес
Годовой объем продаж, $
12900
Годовой объем чистой прибыли, $
3200
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
1
Проблема или Возможность
с развитием дизайнерской отрасли в Украине и роста появления украинских дизайнерских продуктов растет рынок и потребность в дизайнерской мебели и декоре. На рынок выходит много новых украинских производителей дизайнерских предметов и их можно реализовывать через интернет-магазин дизайнерских товаров для дома.
Решение (Продукт или Услуга)
Интернет магазин реализует дизайнерскую мебель, декор, элементы освещения, биокамины, текстиль и т.п.
Конкуренты
основных 5
Финансы
Ценовая политика - доступность для среднего класса. Цены товаров средние низкие-средние-средние высокие.
Бизнес-модель
Модель работы с поставщиками и производителями по дропшиппингу.
Причина продажи
Ведение двух видов бизнеса забирают много времени. Один из них продаю.
Рынок
Клиент и рынок - с ростом потребности в современном дизайне интерьера растет спрос на дизайнерскую мебель и другие предметы для интерьера.