Данный Проект «WORLD BRIDGE» предлагает новую систему транспортной логистики.
Она основана на абсолютно новой концепции и конструктивных решениях.
Суть проекта заключается в создании унифицированных подводных конструкций для организации пассажирских и грузопотоков при преодолении водных преград.
Текущее состояние
Проект прошёл предварительную экспертизу и подготовлен к патентованию и последующим стадиям реализации.
Проведенные предварительные расчёты позволяют считать настоящую разработку «WORLD BRIDGE» вдвое выгоднее традиционных мостовых сооружений и втрое – туннелей.
Подготовлено Техническое Задание для подготовительных работ к Первому Этапу реализации Проекта.
Годовой объем продаж, $
10000000000
Годовой объем чистой прибыли, $
2000000000
Организационная форма
Прямой последовательностью трансформации организационно-правового обеспечения реализации Проекта «WORLD BRIDGE» является организационно-техническая последовательность, изложенная в Разделе «БИЗНЕС-МОД
Проблема или Возможность
Поскольку, «ноу-хау» конструктивных решений «WORLD BRIDGE» позволяет преодолевать расстояния значительно большие, чем длина традиционных мостов и туннелей, речь может идти о создании подводных магистралей, соединяющих отдельные острова и, таким образом, возникает возможность создать эффективную альтернативу морскому и речному судоходству в определённых маршрутах.
Решение (Продукт или Услуга)
Основой мостового перехода являются специальные секции, изготавливаемые на верфях и доставляемые к месту монтажа.
На месте каждая секция определённым образом дорабатывается и скрепляется с другими.
Поскольку протяжённость «WORLD BRIDGE» может составлять многие километры, то для вопросов безопасности часть секций имеют возможность эвакуации пассажиров и специалистов сервисной службы.
Кроме того, Проект предусматривает многосекционность транспортной коммуникации. Это позволяет разделить транспортные потоки по виду транспорта (в том числе и инженерных коммуникаций, трубопроводов и т.п.). Такой подход позволяет обеспечить наиболее комфортные условия транспортирования грузов и пассажиров.
В зависимости от протяжённости транспортной магистрали «WORLD BRIDGE», в конкретном Проекте используются системы взрыво-пожаробезопасности, а весь транспортный переход обслуживают специальные бригады на судах с вертолётами обеспечения.
Конкуренты
Идеи, заложенные в Проект «WORLD BRIDGE», делают его не только вне конкуренции, но и безальтернативным.
Выше перечислены лучшие примеры проектирования и реализации подобных Проектов в мире. Как видно – ни один из Проектов не приблизился к Решениям «WORLD BRIDGE». Тем более, его простоты решений и экономической эффективности.
Норвежский вариант подводного моста – трудоёмкое, многодельное и, из-за этого, крайне дорогое сооружение. Тем более, конструктивно несовершенное.
Информация из открытых источников:
«У проекта есть как и сторонники, так и противники. Аргументы «за»:
• Тоннель сможет частично обеспечить товарооборот между Японией и Южной Кореей, который вырос с $40 млрд в 1999 году до $89 млрд в 2008 году.
• Тоннель поможет ускорить транспортное сообщение между странами.
Аргументы «против»:
• Тоннель технически будет трудно построить.
• Строительство потребует много сил и денег.
• В случае аварии будет отсутствовать система спасения, и люди погибнут» …
Преимущества или дифференциаторы
Данная разработка позволяет значительно снизить риски аварий при реальном экономическом эффекте от увеличения объёмов транспортировки грузов и пассажиров.
Наиболее эффективным примером строительства Пилотного Проекта может рассматриваться возведение подводного перехода через реку Дунай в районе города Рени (Украина).
В настоящее время с большой рекламой продвигается проект паромной переправы через Дунай – «Орловка»(Украина) - «Исакча» (Румыния).
При реализации Проекта «WORLD BRIDGE» по предлагаемой схеме, с применением разработанных ноу-хау, мостовой подводный переход будет разработан двухъярусным с размещением двухпутной ж/д магистрали на одном ярусе и двухпутной автомагистрали – на другом.
При этом на одном из ярусов будет расположен эвакуационный технический тоннель.
Соединение отдельных островов в Греции, Юго-Восточной Азии, берегов таких Проливов, как Ормузский, Мозамбикский, Малаккский, Гудзонов и другие и таких Морей, как, например, Красное и в других подобных местах подводными мостовыми переходами Проекта «WORLD BRIDGE», позволит решать многие задачи народного хазяйства отдельных стран и в международной кооперации.
Финансы
Если рассматривать проекты, которые были реализованы для прокладки подобных логистических маршрутов, то картина выглядит следующим образом:
1. ЕВРОТОННЕЛЬ
1.1. Общая длина – 51 километр;
1.2. Длина под Ла-Маншем – 39 километров;
1.3. Тоннель состоит из двух однопутных ж/д тоннелей и технического тоннеля между ними;
1.4. Общая стоимость проекта – 15 миллиардов долларов;
1.5. Стоимость одного погонного километра – 256 млн$.
2. ТОННЕЛЬ СЕЙКАН
2.1. Общая длина – 53,85 км;
2.2. Длина подводного фрагмента – 23,3 км;
2.3. Тоннель состоит из двухпутной ж/д;
2.4. Общая стоимость проекта – 3,6 миллиарда долларов;
2.5. Стоимость одного погонного километра подводной части – 67 млн долларов.
3. КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ
3.1. Общая длина – 19 км;
3.2. Мост состоит из 4-х полос автомагистрали и двухпутной ж/д;
3.3. Общая стоимость моста – 230 млрд руб или 3,6 млрд долларов (1/64);
3.4. Стоимость одного погонного километра – 190 млн долларов.
4. Государственные сметные укрупнённые нормативы, например, РФ, (НЦС 81-02-09-2014) предлагают ориентироваться на 300 тыс руб (4700 долларов) за 1 м2 мостового перехода.
В случае сопоставления с предлагаемой в разработке двухпутной (и двухъярусной) конструкции, ширина путепровода будет ориентировочно 22 метра. При такой ширине российские нормы, таким образом, предлагают расчёт цены:
4700$/м2 х 22м = 103`400$/погонный метр одного яруса моста. Или 206 миллионов долларов - погонный километр.
5. Государственные нормы НЦС81-02-09-2014 приводят также пример:
Стоимость строительства двухпутного многопролётного моста, длиной 23,6метров х 5 секций (118 метров) – 295 миллионов рублей или 4`609`375 долларов. Таким образом, стоимость погонного километра моста по укрупнённым показателям будет составлять 4069375 долларов : 0,118 = 39,06 миллиона долларов каждый ярус (стального сооружения). А, общая стоимость мостового перехода, определяемого по нашим параметрам – 78,12 миллионов долларов.
«WORLD BRIDGE»
6. Укрупнённый расчёт подводного мостового перехода по предлагаемому «ноу-хау», с учётом поправочного коэффициента К=4 (запасы прочности, уточнение стоимости рабочей сметой и иные корректировки стоимости Проекта) составит около 10 миллионов долларов на 1 погонный километр.
При этом поперечное сечение мостового перехода предполагается считать двухуровневым с общей шириной 22 метра и общей высотой 15 метров.
Бизнес-модель
С целью эффективного начала работы, предполагаются следующие организационно-технические трансформации:
Этап №1:
1.1. Проведение предварительной подготовительной научно-технической работы;
1.2. Проведение предварительного компьютерного моделирования или создание фор-проекта;
1.3. Подготовка материалов для патентования и подача в патентное ведомство;
1.4. Создание пилотного образца или работающей модели;
1.5. Создание Бизнес-плана;
1.6. Создание презентационных материалов.
2. Организационно-Финансовый Партнёр приобретает 50% в будущих прибылях при условии финансирования всех вопросов, связанных с проведением работ по Этапу №1.
2. После подготовительного периода начинается Этап №2:
2.1. Доработка патентов (в ряде случаев, - дополнительная защита авторского права);
2.2. Создание документации:
- Научно-Исследовательских Работ (НИР) и Опытно-Конструкторских Работ (ОКР);
- Проектно-сметной и Конструкторской (КД);
- описаний, паспортов, материалов технических условий и стандартов.
2.3. Изготовление пилотного образца серии;
2.4. Проведение серии испытаний;
2.5. Проведение испытаний с приёмочной комиссией;
2.6. Утверждение НИР, ОКР, КД;
2.7. Постановка на производство;
2.8. Выпуск образцов готовой продукции по Проекту;
3. ЭТАП №3:
3.1. Проведение маркетинговых исследований, как результат работ, проводимых на Этапе№1;
3.2. Проведение переговоров с потенциальными Покупателями и/или акционерами;
3.3. Продажа готовых изделий (технологий) по Проекту.
ВНИМАНИЕ!
1. Автор готов продавать своё право на участие в Проекте сразу после п.п. 1.4, 2.4. или 3.3.
2. Компания, организованная совместно автором (авторами) с Организационно-Финансовым Партнёром №1 на Этапе №1 может быть продана на 100% после окончания этого Этапа.
3. Компания по п.2. может быть продана частично или сможет войти своими активами (после независимой оценки) в совместную Компанию №2 с Партнёром №2, при условии привлечения этим Партнёром №2 реального финансирования для Этапа №2.
4. Автор входит в Компанию №1 своими разработками, знаниями и опытом. Все затраты времени автора на работу в Проекте, организацию и проведение исследований, работ, экспериментов командировок и т.п. затрат производственного времени финансируются из бюджета компании или самостоятельно Партнёром №1 или Партнёром №2.
Причина продажи
Исключительной причиной первичной продажи 50%-ной доли в Проекте «WORLD BRIDGE» является его многодельность, которую одному автору просто не потянуть. Все виды деятельности по Проекту описаны в предыдущем разделе.
Таким образом, предлагается не столько финансировать Проект, сколько и участвовать в организации работ.
Рынок
Главными потребителями сооружений «WORLD BRIDGE» являются страны, у которых имеется реальная потребность решения вопросов связи разделённых водными преградами береговых линий. Такие страны, как Греция, например, или Индонезия испытывают потребность в подобных сооружениях, в том числе, и с целью улучшения туристических коммуникаций, а, Турции, например, требуется эффективное решение соединения транспортным коридором двух частей крупнейшего города страны – Стамбула.
Другой, значительной (по объёмам заказов) группой потребителей является международный капитал в лице транспортных, логистических транснациональных компаний или вновь образующихся консорциумов, которые будут созданы с целью реализации Проектов «WORLD BRIDGE».
Главными рисками Проекта «WORLD BRIDGE»:
• Репутационные и времени потери автора;
• Финансовые потери Организационно-Финансового Партнёра на Первом Этапе реализации Проекта (см. Раздел «БИЗНЕС-МОДЕЛЬ»).
Однако, учитывая достаточную краткосрочность и незначительный объём затрат Первого Этапа, Проект «WORLD BRIDGE» считаю нерисковым.
Кроме того, после окончания Первого Этапа, Проект может быть продан со значительной прибылью.