Идея компании заключается в Иновационых технологиях. Мы стремимся удовлетворить самых требовательных потребителей во всем мире. Нашим приоритетом является постоянное развитие продукта и упаковки, чтобы оставаться выбором номер один для наших клиентов. Уникальность продукции подтверждено патентами по Украине, ЕС и США.
Текущее состояние
FOR SALE Год основания 2014 - 2015 год Действующая компания - бизнес с действующими контрактами в ТЦ Гудвайн,Винтайм,Мегамаркет,Епицентр,Бокс Маркет Маркетплейсы: Розетка,Пром,Хабер,Закупка,Кара и много других интернет площадок За время работы компания приобрела узнаваемости и по некоторым товарным поцизиям имеет лидирующие позиции на рынке.
Годовой объем продаж, $
111111
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Разработаны и введены в эксплуатацию товары которые пользуются спросом. Большие товарные остатки Остатки на производстве Сушильная камера Оборудование Генератор Транспорт Команда Офис Сайты Домены Хостинги Интеллектуальная собственность ( разработки патенты )
Организационная форма
ООО,ФОП
Количество сотрудников
7
Проблема или Возможность
Самая большая и основная проблема компании на сегодняшний день заключается в том, чтобы масштабировать в страны ЕС и США необходимо завершить замкнутый цикл автоматизации. Компания столкнулась с проблемой невозможность выполнить крупные заказы по причине нехватки оборудования, и складских запасов готовой продукции. Наш продукт интересен В2В и В2С, продукт безопасен, иновационен, а самое главное Экологичен. Мы являемся изобретателями и разработчиками всей линейки ТМ Pen'ok и как показала практика это самое важное и главное для работы на внешних рынках, также мы имеем Патенты на изобретение, полезную модель, внешний вид.
Решение (Продукт или Услуга)
Производить продукт с большой добавленной стоимостью. Продукты уже построены, необходимо их правильно донести конечному потребителю. Нужно заполнить рынок товаром который уже знают и узнают. А самое главное ищут.
Конкуренты
Weber - США
Grilly - Украина ( только за счет того что компания не имеет один продукт, а является огромным холдингом, но про ее плюсы и минусы мы тоже все знаем )
Преимущества или дифференциаторы
Самым неоспоримым преимуществом ТМ Pen'ok это высокое качество товара, и большая добавленная стоимость.
Финансы
На сегодняшний день компания добилась полного цикла переработки продукции и за счет этого мы на территории Украины даем самую низкую стоимость нашего продукта даже с местным конкурирующим партнером. Рынок ЕС и США - наш продукт намного конкурентней и маржинально интересней производить в Украине и отправлять его на разные рынки.
Бизнес-модель
Низская цена, высокое качество товара,Патенты на продукт в Украине, ЕС, США
Ближайший конкурент - Weber ( компании больше 100 лет основной доход компании от расходных материалов ). Мы постоянно изучаем партнеров-конкурентов. Наши идеи не в полной мере реализованы на внутреннем рынке потенциал очень высокий.
Риски - полный запрет вырубки леса ( Это невозможно ) но если такое возможно, компания легко может открыть в короткие сроки филиал в Беларусии, Латвии, Литве, Эстонии - и продолжить свою деятельность. Для этого необходимо максимум месяц-два.
Рост цены на металлы - но если компания работает на экспорт эти риски минимальные или же вовсе отсутствуют.
На сегодняшний день что Украина что ЕС возвращаются к альтернативным источникам тепла, поэтому актуальность нашего продукта только растет. А некоторые рынки ЕС полностью свободные для работы - и масштабного захвата нашим продуктом.
Изобретение/Патент
Патент на изобритение - Украина
Патент на полезную модель - Украина
Патент на промышленный образец - Украина
тоже самое в ЕС и США
А также Торговая марка Penyok и Forest Farm