ТМ DogClub – это успешный и динамично развивающийся бренд, специализирующийся на товарах для собак. Бизнес уже несколько лет работает на одном из крупнейших маркетплейсов Украины – Розетка.
Текущее состояние
Общая стоимость товара на складе Розетка составляет ~1,000,000 грн по розничной цене. Активный рост продаж наблюдался перед началом войны, оборот в месяц составлял около 300,000-400,000 грн. Затем продажи упали, времени заниматься не было, так как была другая занятость. В процессе весь товар был подготовлен (промаркирован, упакован) и отправлен на склад Розетка для работы по фулфилменту.
Товар имеет сезонность, пик — зима. Для увеличения прибыли необходимо расширять ассортимент летними товарами и иметь возможность хранить и отправлять товар со своего склада.
Годовой объем продаж, $
8000
Годовой объем чистой прибыли, $
3000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Товар на складе: Общая стоимость товара на складе Розетка составляет ~1,060,000 грн по розничной цене.
Организационная форма
ФОП 2 гр
Количество сотрудников
1
Проблема или Возможность
Возможность открыть сайт под свою торговую марку с доменом .UA.
Есть возможность добавлять любые товары на маркетплейс Розетка для расширения ассортимента.
Решение (Продукт или Услуга)
Расширение ассортимента: Возможность добавить новые продукты украинского и импортного производства для увеличения доли рынка.
Выход на новые рынки: Потенциал для выхода на другие маркетплейсы в Украине и за её пределами, что увеличит географический охват бренда.
Брендовая экспансия: Узнаваемый бренд DogClub может расширяться на другие категории товаров для домашних питомцев.
Развитие социальных сетей.
Преимущества или дифференциаторы
Действующий рабочий бизнес с полной автоматизацией продаж и качественным контентом, зарегистрированная торговая марка.
Рынок
Бизнес продаётся в связи с переездом в другую страну и необходимостью инвестирования для дальнейшего расширения бизнеса.