Идея заключалась в создании красивого магазина, на уровне Zara, но с ценами средними - ниже среднего, из за чего и привлекаются клиенты. Формат магазина рассчитан на дальнейшее развитие сети магазинов КАКАО, продажа франшизы, созданием головного офиса а также, началом производства своей одежды.
Текущее состояние
Магазин находится в полностью рабочем состоянии, работает на рынке г. Ивано-Франковска с апреля 2018 года. Объем месячных продаж составляет в среднем 70-80 тыс. грн. Маржа на одежде 80-150%.
Имущество и активы
Вся мебель, металические каркасы, занавески, камеры видеонаблюдения, компьютерная техника, рабочая программа 1С, база клиентов с нашими карточками лояльности, весь товар, который продается в данный момент и т.д. Так же прилагается контактная база поставщиков одежды, обуви и аксессуаров
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
5
Проблема или Возможность
Наши клиенты приходят в основном в возрасте от 16-30, за современной, модной и не дорогой одеждой. Они знают, что мы освежаем ассортимент каждые 2-3 недели.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы продаем не брендовою одежду, за счет чего, у нас достаточно низкая цена для покупателя, который предпочитает одеваться модно, со стилем, но пока еще не заработал достаточно денег на дорогие бренды
Конкуренты
На данный момент, на рынке г. Ивано-Франковска, наш главный конкурент - магазин "PAPAYA".
Преимущества или дифференциаторы
Наше главное преимущество - современность и профессионализм в подходе к этому бизнесу. Остальные маленькие магазины до сих пор двумя ногами в 90-х. Так же, мы продаем и выставляем ассортимент в Instagram
Финансы
Наша маржа, в среднем, составляет 80-150% (максимально доходит до 300%). При вложении в товар 1000$, можно заработать от 800$ до 1500$.
Причина продажи
Причина продажи очень проста. Начинал это дело со своей девушкой, рассчитывая на ее заинтересованность в бизнесе и дальнейшую работу вместе. Но, девушка ушла, понимания в бизнесе женской одежды у парня немного, поэтому...
Рынок
Рынок конкретно нашего города не большой, приблизительно 20-30 тыс. потенциальных клиентов. Но, так как мы изначально рассчитывали на развитее сети магазинов, тогда потенциал существенно увеличивается!