Фото - Лаборатория Варенья
27293

Лаборатория Варенья

Продажа действующего бизнеса (производство варенья)

Украина, город Киев
Отрасль: Производство, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 16.04.2018
Цена продажи
$  15.000
На страницу владельца
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

"Лаборатории Варенья" - не только вкусно, но и полезно. В продукции сохраняется максимальная польза овощей и фруктов за счет технологии производства (не добавляются искусственные консерванты, стабилизаторы, красители и прочее; меньше сахара в варенье и натуральный винный или яблочный уксус в соусах; почти в каждой нашей баночке живет целый набор антиоксидантов (корица, гвоздика и прочие), а в некоторых баночках и афродизиаки - имбирь и красный перец чили; позиции со стевией в ассортименте).

Текущее состояние

Нефинансовые показатели:
1,5 года бизнесу - стадия становления
Более 10 корпоративных клиентов
Более 20 реализаторов
20 уникальных рецептов
Возможна работа по всей Украине (нет привязки к производству)
Финансовые показатели:
Годовой оборот 2017 – 482 000 грн
Чистая прибыль 2017 – 36 000 грн

Годовой объем продаж, $

20000

Годовой объем чистой прибыли, $

8000

Имущество и активы

В продажу бизнеса входят:

- Специализированные ТУ (регистрировали специально под варку полезного варенья)
- Авторские рецепты
- Вебсайт-интернет-магазин. Полностью интегрирован с Розеткой. Легко интегрируется с 1с (на сайте актуальные остатки)
- Договоренности с реализаторами и интернет-площадками – база контактов
- Наработанная база корпоративных клиентов – 1000$
- Активные аккаунты в соцсетях (Facebook 921 подписчиков), Instagram 929 подписчиков) – 2000$
- Разработанные макеты для печатной продукции (этикетки, каталоги, визитки, лифлеты). – 1000$

Организационная форма

ФОП

Количество сотрудников

8

Проблема или Возможность

Преимущества проекта крафтового варенья как бизнеса:

- Мало конкурентов на украинском рынке. Рынок дикий – можно развивать.
- Возможности для экспорта продукции в Европу и другие страны (дешевая рабочая сила и в целом ниже затраты на производство, чем в Европе)
- Сладкие и несладкие вкусы – для разных целевых аудиторий (варенье и соусы)
- Натуральный продукт без искусственных добавок и консервантов
- Возможность расширить ассортимент в сторону другого полезного питания в будущем (полезное печенье, конфеты, и т.д.)

Решение (Продукт или Услуга)

Варенье от ТМ "Лаборатория Варенья" - полезная альтернатива сладостям. За счет технологии приготовления сохраняются полезные свойства овощей и фруктов, продукция не содержит искусственных консервантов.
Несладкие соусы-закуски Чатни разнообразят и добавят пикантности мясным, рыбным, вегетарианским блюдам, гарнирам.

Конкуренты

Немногочисленные конкуренты:
Confiture
Jam
J'Elite
Jamsa
Jam It – Merry Jams
Marmelata
Endorfine (Полтава)
дом варенья Елены Гашинской

Конкурентные преимущества «Лаборатории Варенья»:
- Уникальные соусы-закуски Чатни (помимо сладкого варенья) и варенье со стевией
- Собственный полноценный интернет-магазин
- 1,5 года на рынке, молодой, но уже узнаваемый бренд

Бизнес-модель

- Арендованное производство
- Сезонные фрукты и овощи – заготовки в основном летом, продажи (тематические наборы варенья) – под праздники круглый год.
- Активный интернет-маркетинг, работа собственного интернет-магазина
- Активная работа с офлайн-реализаторами, график совместных рекламируемых дегустаций
- Активная работа с интернет-площадками
- Активная работа по продаже на гастромаркетах Всі.Свої (продвижение среди покупателей - физических лиц)
- Активная работа с организаторами деловых мероприятий – «сладкое партнерство» мероприятий для бизнеса, утепление корпоративных клиентов
- Большое количество вариантов декора (под коллекции в ассортименте, тематические: свадебные - под разные стили, корпоративные)
- Концепция подарочных наборов исходя из упаковки: сегментирование (бюджетные, премиум- и ВИП-класс)
- Концепция для корпоративного сегмента: брендирование этикеток, упаковки, эксклюзивный декор
- Стабильность в рецептах, постоянное наличие популярных сезонных позиций

Причина продажи

Непрофильный бизнес для нынешних собственников

Рынок

Целевая аудитория «Лаборатории Варенья»:
Преимущественно женщины после 30 – мамы, домохозяйки, любители ЗОЖ, желающие похудеть.

Корпоративные клиенты, которым нужны подарки к праздникам.
Реализаторы: рестораны и кофейни, подающие варенье к чайной церемонии, розничные магазины экологической продукции, мясные магазины/рестораны (соусы-закуски Чатни)

Потенциал украинского рынка:

- Количество любителей ЗОЖ растет, мы в тренде
- Огромное количество компаний предпочитают подарки, в состав которых входят продукты питания - включить в подарок варенье и соусы, либо оформить тематический набор - изысканно и недорого.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1251
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация