26758

Сист. управл. персоналом и картотекой пациентов для клиник

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Медицина
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 14.03.2018
Цена продажи
$ 15.000
0
Хочу купить
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Покупателя не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network.

Потребуется авторизация

Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 69 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

ИТ проект. Два веб приложения (центральный сервер и сервер для клиник) с БД. Я продаю исходный код, который можно модифицировать без затрат на допонительные лицензии и из которого генерируется уже рабочие приложения.
Система имеет острую актуальность в странах СНГ в связи с медицинскими реформами и инновационным развитием стран. Управляет карточками пациентов, историями болезней пациентов, расписанием врачей, печать сканирование через Web камеру и т. д. Интерфейс на двух языках(RU, UA), можно добавить другие, адаптирован и для мобильных устройств. Имеет лицензии и защиту от взлома.

Текущее состояние

Приложение имеет функционал для немедленной работы в мед учреждениях

Организационная форма

Частное лицо

Проблема или Возможность

Изначально была заложена возможность для расширения функционала.

Решение (Продукт или Услуга)

Функционал будет описан не весь так как составляет комерческую тайну и либо не имеет, либо имеет но мало аналогов о которых не известно. Система имеет острую актуальность в странах СНГ в связи с медицинскими реформами и инновационным развитием стран.
Суть сервера для клиник:
- три вида пользователей: Администратор системы, Врач, Работник Регистратуры
- Администратор управляет аккаунтами Врачей и Работников Регистратуры. Управляет расписанием врачей, а именно по дням недели индивидуальное для каждого врача. Управляет карточками пациентов, видит историю входов, выходов в систему всех участников системы, а также опирации этих участников которые меняют состояние системы. Получает новости от центрального сервера. Вводит ключ лицензии (о нем будет описано ниже).
- Работник Регистратуры управляет карточками пациентов, записует на прием в соответствии с расписанием врачей, печатает карточки пациента и также историю болезни
- Врач управляет карточками пациентов, ведет истории болезни пациентов
- система устанавливается локально в больнице или на удаленном сервере, и ней пользуются через браузер компьютера или телефона (интерфейс адаптирован под мобильные устройтсва, что очень удобно), на данный момент интерфейс на двух языках с возможностью добавления других. Имеет три вида лицензии, с помощью которых можно ограничивать функционал.
Суть центрального сервера:
- управление серверами клиник, не тотальное, детали имееют комерческую тайну
Сервера имеют надежную защиту от подделки лицензий и взлома.

Конкуренты

http://medix.pro

Преимущества или дифференциаторы

К дифференциаторам можно отнести:
- то что с нашим продуктом не обязательно покупать сервер, его можно установить на любом слабеньком ПК в клинике, можем поставить приложение на удаленном сервере, который будет отвечать за сохранность (в данный момент месячная плата такого сервера 3 ЕВРО). Можем и со своим ПК продавать, цена на него будет 200-300$
- не всем клиникам нужен большой функционал, у http://medix.pro, например есть необходимый функционал только в максимально дорогой подписке, при этом в ней много того что не будет использоватся, и клиенту либо приходится переплачивать, либо пользоватся не до приложением для их потребностей.
- в данный момент необходимый функционал реализован, и развивать приложение можно будет на основе отзывов, что лишит лишних усилий на реализацию функционала который в итоге не будет востребован

Финансы

Ориентирование на частные клиники, рынок довольно новый, но примерные цифры, одна клиник платит от 200$ до 600$ в год за испозьзование подобных систем

Бизнес-модель

Планировалась функционалная эволюция продукта в три этапа:
- картотека
- регистратура
- бухгалтерия
в данный момент реализовано первых два так как решили их обьединить в один, то есть продукт можно было продавать уже после первого.

Причина продажи

Я не бизнесмен, а программист

Рынок

Все странны где медицина уже требует использования инновационных систем или происходит переход от бумажных картотек к компьютеризированным системам
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility24
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Риски
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу купить