Фото - Действующее кондитерское предприятие
25948

Действующее кондитерское предприятие - готовый бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Пищевая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 08.02.2018
Цена продажи
$  370.000
1
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 329 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Производство эксклюзивных шоколадных изделий и упаковки

Текущее состояние

Компания работает на рынке Украины с 2003 года.
Компания имеет полный цикл производства шоколадных изделий. Производственные мощности расположены в Киеве.
Представлен широкий ассортимент продукции. Работает с большими тиражами продукции.
Собственное производство упаковки и преформ для готовой продукции. Производство упаковки может быть выделено в отдельный бизнес.
Более 500 крупных и средних постоянных корпоративных клиентов.
Собственный интернет-магазин и популярные страницы в социальных сетях.

Годовой объем продаж, $

350000

Имущество и активы

Компания имеет все необходимое оборудование ведущих мировых производителей. Возможна продажа как с производственными помещениями (Киев, Голосеевский район) так и аренда производственных и офисных помещений на выгодных условиях.

Организационная форма

Общество с ограниченной ответственностью

Количество сотрудников

50

Проблема или Возможность

1. Брендированный шоколад.
Целевая аудитория – корпоративные
клиенты.
Производители брендируют или сами
изделия, или упаковку.
2. Шоколад для HoReCa.
Декоративные шоколадные фигурки
или элементы, которые используют
для производства кондитерских
изделий.
Целевая аудитория – предприятия
HoReCa и кондитерской отрасли.
3. Подарочный шоколад.
Оригинальный сувенирный шоколад.
Виды: наборы шоколадных конфет,
объемные фигуры, шоколадные
открытки.
Целевая аудитория: преимущественно
индивидуальные клиенты (розница);
иногда – корпоративные клиенты.
4. Крафтовый и эко шоколад.
Шоколад изготовленный из
премиальных сортов какао.
Целевая аудитория – индивидуальные
клиенты.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукция компании:
1. Корпоративный брендированый шоколад
2. Предложение для HoReCa
3. Подарочный (сувенирный) шоколад
4. Крафтовый, органический шоколад
5. Упаковка собственного производства

Конкуренты

Компания является одним из лидеров рынка сувенирного шоколада в Украине. На рынке представлено достаточно много компаний, которые предлагают сувенирный шоколад.
Среди других заметны на рынке:
Сувенирный дом «Трюф Рояль» (Шокосмайл)
Шокопак
Бюро шоколадных находок
Шоконель
Первая украинская шоколадная компания
13beans и другие
На сегодняшний день ярко выраженного лидера на рынке нет. Каждая компания занимает свою небольшую часть рынка.

Преимущества или дифференциаторы

Почти 15-летний опыт работы позволяет компании:

Работать с большими тиражами продукции
Поддерживать большой ассортимент
Выполнять заказы в короткий срок
Иметь широкие производственные возможности
Работать как с корпоративными, так и индивидуальными клиентами
Реализовывать продукцию в розницу через интернет-магазин

Компания имеет большой запас производительности оборудования. Это потенциально позволяет увеличить объем производства в 3 раза.

Компания может значительно расширить свое присутствие и увеличить свою долю рынка при соответствующей маркетинговой поддержке и дистрибуции.

Экспортный потенциал компании обусловлен производством качественной продукции и широким ассортиментом.

Причина продажи

Переезд собственника в другую страну на ПМЖ

Рынок

Шоколад и шоколадные изделия составляют около 25% общего производства кондитерской отрасли Украины.
Украинцы потребляют в среднем 2 кг. шоколада и шоколадных изделий в год. Это в 2 раза меньше чем на Западе, где население употребляет 5-6 кг шоколада в год.
После трехлетнего падения рынка шоколада в Украине объемы производства в 2017 году начали расти. По итогам 3 квартала рост составил 2,2%.
В первом полугодии 2017 года экспорт шоколада из Украины увеличился на 5,7%.
На сегодняшний день на рынке В2В представлены украинские компании. Развитие он-лайн рынка позволило расширить долю в розничном сегменте, и таким образом диверсифицировать бизнес.
Также на рынке работают компании, которые предлагают шоколадную продукцию с логотипом клиента, но при этом не являются производителями шоколада. Как правило, это рекламные агентства, которые брендируют упаковку под клиента.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility312
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up2
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте