Добрый день .
Мы хотим предложить Вам действующий бизнес .
Суть проекта это производство и продажа на территории Украины подгузников для взрослых под торговой маркой SENI которая является №1 в Европе.
Наша компания уже имеет произведенный товар на складах в Украине и ведет торговлю в дистрибьюторами по Украине , расширяя географию покрытия.
При продаже мы передаем права на ТМ, все сертификаты для возможности продажи в сетях и аптеках, продукцию которая на складах, упаковку которая хранится на заводе производителе, все контракты и договоренности с контрагентами.
Текущее состояние
Наша компания уже имеет произведенный товар на складах в Украине и ведет торговлю в дистрибьюторами по Украине , расширяя географию покрытия.
Конечная цель - покрыть все областя .
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Продукция на складе в Украине на сумму около 17 000$
Упаковка на продукцию на сумму около 6 000$
Количество сотрудников
10
Проблема или Возможность
Преимущества : поскольку данный бренд узнаваем и не требует никаких маркетинговых вливаний, он продается сам по себе ( зайдите в любую аптеку любого города , спросите про подгузник для взрослых Seni и сами убедитесь в его узнаваемости).
Решение (Продукт или Услуга)
Мы позиционируем свою линейку , как товар произведенный специально для стран Северной Америки и который завезен в Украину.
Позиционирование нашего качества - это Seni Super ( которые завозятся на Украину другим импортером) , единственное что мы предлагаем цену ниже , говоря о том что за такое же высокое качество мы предлагаем цену ниже.
Конкуренты
Конкуренты - другие импортеры взрослых подгузников
Финансы
Наша наценка как импортера составила 15%.
Мы видим в перспективе покрытие всех областей Украины - а это 5 контейнеров в месяц.
Стоимость 5 контейнеров - 100 000usd , это 15 000 прибыли в месяц
Также вы видим в необходимости увеличения ассортимента в размерной сетке , в производстве пеленок , салфеток под данной торговой маркой , что приведет к увеличению прибыли в 3 раза и составит около 45 000usd в месяц.
Мы видим 3-4 летний период для достижения поставленных целей.
Бизнес-модель
Наша модель в бизнесе заключается в производстве товара который был бы узнаваем и имел качества выше чем его цена, своего рода мы продаем ценность.
Причина продажи
Мы не расчитали бюджет и для дальнейшего развития и расширения ассортимента нужны финансовые вливания которых у нас нет, поэтому было принято решение о продажи компании вvесте со всеми правами на бренд, сертификатами, товарным остатком на складах и на заводе производителе.
Рынок
Наш рынок - это все аптеки Украины и розничные магазины . На эти рынки мы входим через дистрибьюторов который в большей степени заинтересованы чтобы у них был подгузники для взрослых хорошего качества и был востребован конечными покупателями