Фото - Новое слово в ремонте смартфонов apple
play_arrow
Смотреть
21782

Новое слово в ремонте смартфонов apple - готовый бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Гаджеты
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.09.2017
Цена продажи
$  4.000
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 307 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Стандартное время ремонта по замене дисплея в сервисе по ремонту от 1 час до нескольких дней . В Pitstop Apple Service - это всего 5 минут прямо на глазах у клиента . Благодаря 3х этапной модульной системе сборки и подготовке деталей мы даем гарантию не только на саму работоспособность а так же на гарантируемое время ремонта - 5 минут . При такой технологии работы стало возможным делать ремонт на выезде не привязываясь к месту - ремонты выполняются в кафе, офисах а так же машинах прямо на ходу .

Текущее состояние

Работа приостановлена в связи с разногласием управляющих сторон

Имущество и активы

Склад деталей и экипировки

Организационная форма

4

Количество сотрудников

4

Проблема или Возможность

В данный момент рынок ремонт техники Apple крайне перенасыщен . Основная проблема и боязнь клиентов заключается в следующем :
- Для клиента критично остаться на длительный срок без своего устройства
- Большую часть смущает тот фактор , что им могут подменить оригинальные детали в их устройстве на Китай
- Нет желания ехать куда - либо и тратить время на поездку , возможные очереди
- Большие опасение по поводу оригинальности и срока службы деталей после ремонта
- Высокая стоимость ремонта

Решение (Продукт или Услуга)

- С мастером на выезд не нужно никуда ехать , оставлять телефон и ждать в очередях
- Ремонт делается прямо при вас - ни одна деталь не будет подменена
- Используем только оригинальные детали
- Работаем с поставщиком по программе обмена - сдаем битые дисплеи + доплата и получаем новые взамен . В результате себестоимость ремонта вполовину ниже

Преимущества или дифференциаторы

Цена , больший упор на 1 вид ремонта , оригинальность деталей

Бизнес-модель

Наш основной потребитель - молодые мамы, предприниматели , люди с плотным графиком . Основная ценность нашего сервиса в том , что мы экономим клиенту его драгоценное время предоставляя лучшее качество на рынке . У нас средняя цена на рынке с учетом того , что мы предлагаем сервис наивысшего качества . У нас примерно 70 % возвращаются или советуют нас своим близким ,коллегам и родным . Основой успешного ритма работы является наличие готовых модульных сборок и дополнительных аксессуаров на складе , контроль входящих заявок , звонков и активности соцсетей . Есть настроенные скрипты продаж благодаря которым из 100% контактов 60% - 80% конвертируется в покупателей .

Причина продажи

Финансовая востребованность в крупной сумме денег за короткий срок

Рынок

Наши клиенты - активные молодые люди в возрасте от 22 до 35 лет , пользователи техники APPLE . Каналы , которые для привлечения клиентов - Instagram
- Google Adwords
- OLX
Общее количество клиентов в день - от 3х

Риски

Очень высокая конкуренция

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility236
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта