Интернет - проект который решает задачу поиска дома/участка в нужном месте, все объявления имеют гео-привязку минимум с точностью до улицы.
Текущее состояние
Есть готовый проект с несколькими десятками тысяч объявлений, есть мизерный трафик и месячный доход от премиум-сервисов.
Организационная форма
Я физлицо - автор, платежи принимаюся на счет физлица но планирую перевести на свой ФОП
Количество сотрудников
1
Проблема или Возможность
Проблема осознана в процессе собственного поиска недвижимости в интересном регионе, существующие площадки никак не решают проблему первичного отбора по гео для объектов продажи. Также оказалось что все частные риелторы представлены регионально (специалисты в конкретном небольшом регионе) но не имеют никакого механизма реализовать эту привязку.
Решение (Продукт или Услуга)
Проект принимает только объявления с гео-привякой и все выдача потенциальному покупателю осуществяется по интересующим локациям. В перспективе предполагается гео-сервис для армии частных риелторов
Конкуренты
domik.ua, в некоторой степени lun.ua, региональные интернет-проекты локальных риэлторов
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество - гео-привязка объектов для которых это базовая характеритика по определению (недвижимость), на ее освнове планируется развитие сервисов. Гео-привязка у конкурентов сделана лишь частично и очень рудиментарно
Финансы
На данный момент продаются 2 вида премиум-доступа, месячный для риелтеров за 100грн/месяц и продвижение отдельного объявления за 20грн.
Бизнес-модель
Ожидается основная статься доходов от продажи премиум-услуг риелторам, это как вип-представление в их регионе так и дополнительные фозможности в проекте. Второстепенная статья доходов - партнерские договора с коттеджными городками с их гео-привязкой в базу и промо.
Причина продажи
Я высокооплачиваемый технический специалист (CTO на разных проектах), у меня нет ни талантов ни особого желания заниматься маркетингом и продвижением, при этом есть четкое понимание что без этого ничего не получится. Также как я не готов бросить высокооплачиваемую работу с целью погрузиться в проект с головой а он начинает требовать все больше и больше человеческих ресурсов
Рынок
Цены на недвижимость просели, все больше людей задумываются об перемещении жилья за город и города-саттелиты/коттеджные городки. " категории клиентов:
1) Высокооплачиваемые специалисты которые для себя ищут участок под застройку либо готовый дом в ограниченном числе интересных им регонах
2) Множество локальных риелтеров, которые представляют в регионах продавцов