Фото - Действующий аутсросинговый контакт центр
19980

Действующий аутсросинговый контакт центр

Украина, Винницкая область
Отрасль: Интернет и ИТ, Телекоммуникации, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 22.06.2017
Цена продажи
$  60.000
5
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 538 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Аутсорсинговый контакт центр с готовой инфраструктурой! CRM собственной разработки! Компания несколько лет на рынке, за плечами работы с десятками клиентов в разной сфере с положительными отзывами

Текущее состояние

Аутсорсинговый контакт центр с готовой инфраструктурой! CRM собственной разработки! Компания несколько лет на рынке, за плечами работы с десятками клиентов в разной сфере с положительными отзывами

Годовой объем продаж, $

130000

Годовой объем чистой прибыли, $

50000

Имущество и активы

-  ноутбуки 55 шт. с процессорами в среднем не ниже i3 и минимум 4GB RAM
-  MikroTik CRS125-24G-1S-RM
-    Коммутаторы D-link des 1210-28 ME (3шт)
-    IP Видеорегистратор Hikvision NVR DS-7600
-    IP Camera 3 шт. DS-2CD2420F-I
-    Гарнитуры и мышки
-    Своя CRM  и Asterisk
-    Сайт, который входит в топы поисковиков и приносит клиентов
-    МФУ 2 шт
-    Источник бесперебойного питания ФОРТ FX36 + 4 Батареи, которые тянут 8 часов работы
-    70 операторских столов
-    10 менеджерских
-    Оптоволоконный интернет
-    Помещение в аренде, в общем, на 350 кв./м (2 этажа, 4 выхода, туалет, кухня, кондиционеры, новая вентиляционная система)
-    кофе машина Maestro 5000 
-    помещение под сигнализацией




Организационная форма

Компания зарегистрирована на ФОПа.

Количество сотрудников

60

Проблема или Возможность

Чаще всего компании не хотят открывать свой колл центр, так как есть ряд причин:
- набор персонала
- помещение
- оборудование
- ПО
- контроль за персоналом

Проще отдать на аутсорс и только следить за выполнением поставленных задач

Решение (Продукт или Услуга)

Услуга - Аутсорсинговый контакт центр, работает в разных направлениях, от банковской структуры до доставки воды. Налажены все каналы для совершения исходящих вызовов по всему миру и так-же по принятию входящих звонков

Конкуренты

simplycontact, datacall, arce contact center - контакт центры, которые заняли большую нишу на рынке КЦ в Украине

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество в возможности быстрого запуска, отсутствия бюрократических тягот, гибкость в отношении к клиенту, конкурентные цены

Финансы

Местонахождение колл центра, позволяет на рынке работать по ценам ниже рыночных, что дает возможность привлечь клиентов, не только хорошим сервисом, но и приятными ценами!

Бизнес-модель

Работаем, как по активным продажам, так и по пасивным, когда клиент к нам приходит через сайт, увидев рекламу в интернете. Основное направление, телемаркетинг и работа с интернет магазинами.

Причина продажи

Есть другие проекты, которые требуют много внимания, из-за чего острая нехватка времени!

Рынок

За несколько лет, работали с клиентами со всего мира, от Америки и до Австралии. Нет ограничений по географии в работе с клиентами

Риски

некачественная реклама услуги, текучка кадров

Фотографии

Фото 1 - Действующий аутсросинговый контакт центр
Фото 2 - Действующий аутсросинговый контакт центр
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility688
star4
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта