Основная продукция - солода базовых и специальных сортов для пивобезалкогольной промышленности.
Имеется цех по переработке круп. Также объект является отличной базой для организации производства пива и минеральной воды. В составе комплекса имеется артезианская скважина лечебно-столовой воды с уникальными характеристиками, которая может быть реализована отдельно.
Текущее состояние
Предприятие работает. Реализация продукции, в среднем, составляет 570000 грн./мес. В составе клиентов 20 крупных пивоваренных предприятий Украины, а также малые пивоварни и частные клиенты.
Годовой объем продаж, $
265000
Годовой объем чистой прибыли, $
53000
Тип имущества
Недвижимость
Имущество и активы
Активы:
Земля 1,7 Га. в центре г.Купянск;
Площадь недвижимости 7649 м. кв. (Производственные, складские помещения, гаражи, административный корпус, магазин);
Оборудование для производства карамельного и светлого солода: 4 обжарочно-охладительные установки для производства карамельного солода, сушильное отделение светлого солода, сортировочно-отбивочное оборудование;
Цех по переработке круп.
В стоимость включен источник минеральной лечебно-столовой воды с неполным пакетом документов, необходимых для розлива минеральной воды. Стоимость объекта без источника 450000$.
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
25
Проблема или Возможность
В отличие от других предприятий отрасли, мы имеем большую гибкость, имеем возможность производить небольшие партии продукции по спецификации заказчика, тем самым, производя продукт с уникальными характеристиками.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предоставляем нашим клиентам номенклатуру продукции, которая не имеет аналогов на рынке Украины.
Конкуренты
Национальные конкуренты, которые вышли на рынок сырья для мелких и средних пивзаводов:
Славутский солодовый завод;
Канев-солод;
Малтюроп-Украина;
Мукачевский пивоваренный завод;
Из них только два последних производят специальные сорта солода ограниченной номенклатуры.
К иностраннім конкурентам относится солод немецкой компании Weyermann и бельгийской Castle Malting.
Преимущества или дифференциаторы
Производство продукции проходит на токовой солодовне с использованием ручного труда, позволяет производить широкую номенклатуру продукции с заданными характеристиками, которые нельзя достичь на производствах другого типа, а также достигается высокий уровень контроля на каждом этапе.
Причина продажи
Необходимы средства для развития другого проекта.
Рынок
Сегодняшняя номенклатура продукции, позволяет работать на рынке малых пивоварен. Этот рынок оценивается в 63360000 грн./год и продолжает расти. Крупные производители пива потребляют, в основном, только базовые сорта солода, который производится на собственных солодовнях. Из крупных предприятий, которые регулярно пользовались нашими спецсолодами, два оказались на оккупированной териитории.
К крупным рискам относятся общегосударственные риски (девальвация, кризис, военные действия). Риски второго порядка - это плохая урожайность и низкие качества исходного сырья в конкретный год.