Чайная-кондитерская, розничная торговля выпечкой. Место для такого заведения должно быть людным на центральных улицах или на фудкорте торгового центра.
Текущее состояние
Сладкие изделия - это продукт который, не взависимости от сезонна, дает прибыль, у меня есть онлайн магазин кондитерских изделий который систематично дает мне прибыль. Благодаря отличному качеству продукта и хорошим отзывам клиентов - продажы ростут.
Рынок
Рынок маленький - но достойный, есть конкуренты которые предлогают отличную кухню. И в наше время уже суть заключается не только в кухне ,а в атмосфере заведения. Культовое место или же место для посиделок с любимой подругой для каждого посетителя заведение должно быть уютным и тянуть своей атмосферой. Таким образом большенство кафе хитрят делая акцент только на декоре играя на соцеальных зависимостях клиента, забывая о качестве. Надо пользоватся этими слабыми сторонами и предлогать и качество, и атмосферу + культ.
Проблема или Возможность
Дело в том что нас захватил культ кофе, но ведь людей которые не пьют кофе больше чем кофемашин по Киеву. Чайных -заведений в которых действительно подавали правильно чай с различными вкусами в Киеве на теперишний момент нет, хочется быть первыми. В Киеве так же идет рост заведений кондитерского направление, рынок растет и нишы касаемо продукта заполняются, прототипа продукта который хочу представлять я - сейчас в городе нет.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт: Капкейки (американские кондитерские изделия) которые вытеснили из рынка торты. Заменили их на всех торжествах . Капкейки обладают преимуществами как например : они удобны в использование ( так как каждый капкейк индивидуален). Компактны , акуратны, вкусные . Это как новая волна, кондитерский рынок развивается так же как и рынок в иной другой сфере, потребитель так же становится требовательней. Мы можем предложить ему апгрейд торта.
Конкуренты
Прямых конкурентов по изготовлению Сupcakes нет. Но, есть конкуренты которые предлогают отличный продукт на своей кухне и отличный ассортимент выпечки.
А именно:
- HONEY
- MILK BAR
- THE CAKE
- cup and cake
Преимущества или дифференциаторы
Есть предложение представить не сколько видов продукции разделить их на секции: классические изделия, изделия для людей которые не употребляю пищу жывотного происхождения, и фитнес еда(различные фруктовые батончики из злаков или капкейки на протеиновых смесях) Есть огромное количество идей которые хочется воплотить в реальность и завоевать этот рынок.
Финансы
Основная часть первоначального инвестирование идет на закупку оборудования, сырья и конечно же аренды и ремонт помещения.
Анализирую рынок аренды помещений под заведение было вывеленна средняя стоимость место аренды 40 тыс. грн. месячная аренда помещения .