Торгово-развлекательный центр Детский мир. С пелёнок вместе. Все в одном месте. Покупка участка. Постройка торговых площадей (не менее 15000м²). Подготовка и организация торгового процесса. Задача сделать готовый продукт а не аренда помещений, как это делают остальные.
Текущее состояние
Найден участок земли в выгодном месте(центр города), проведены исследования ринка услуг и товаров. Разрабатывается маркетинговая стратегия.
Рынок
Возраст потенциального покупателя можно не учитывать, ведь дети нас сопровождают на протяжении всей жизни))) а главным потребителем наших услуг будет покупатель с возрастной планкой в 0-20лет.
Проблема или Возможность
Практически все магазины детских товаров направлены на определённую групу товаров с ограниченным ценовым предложением. Про "рынок" можно сказать одно - этот вид торговли исчерпал свои возможности и давно не рентабельный.
Задача построить правильно организованный торговый процесс для самых требовательных покупателей. Сделать все!, чтобы клиен (ребёнок или подросток, или их родители) были довольны посещением данного заведения и приходили к нам снова...
Решение (Продукт или Услуга)
В ТРЦ будут продавать как товары так и услуги, без которых наша жизнь в современном мире не мыслима. По итогам исследований рынка были выделены несколько основных направлений. Торговля детскими товарами ( довольно широкая ниша), развлекательный комплекс услуг, общественное питание...
Конкуренты
Конкурентная среда на рынке торговли детскими товарами за последние 7 лет практически не изменилась. А уровня ТРЦ нет вообще.
Преимущества или дифференциаторы
Главных преимуществ не много, но они существенны. Первое - все под одной крышей! Второе - уникальная услуга (не разглашается)
Финансы
Практически все ТЦ окупаются в течении 5 лет (не учитывая строительство). Такие ТЦ имеют не более 5 торговых грум в своем распоряжении. Наш уровень в разы выше.
Бизнес-модель
Конкуренция диктует правила рынка. А в данном случае эти правила будем диктовать мы. Главная задача сделать все, чтобы посетители уходили с улыбкой и покупкой.
Целевое назначение инвестиций
Покупка участка, строительство торговых площадей, подготовка к торговому процессу, закупка товара, реклама и поддержание торгового процесса до выхода на рабочий режим.
Задача сделать готовый продукт.
Предложение инвестору
Варианты интереса обсуждаются с заинтересованными инвесторами.