Фото - ТРЦ (торгово развлекательный центр)
19303

ТРЦ (торгово развлекательный центр)

Украина, Кировоградская область
Отрасль: Общественное питание, Развлечение, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Торгово-развлекательный центр Детский мир. С пелёнок вместе. Все в одном месте.
Покупка участка. Постройка торговых площадей (не менее 15000м²). Подготовка и организация торгового процесса. Задача сделать готовый продукт а не аренда помещений, как это делают остальные.

Текущее состояние

Найден участок земли в выгодном месте(центр города), проведены исследования ринка услуг и товаров. Разрабатывается маркетинговая стратегия.

Рынок

Возраст потенциального покупателя можно не учитывать, ведь дети нас сопровождают на протяжении всей жизни))) а главным потребителем наших услуг будет покупатель с возрастной планкой в 0-20лет.

Проблема или Возможность

Практически все магазины детских товаров направлены на определённую групу товаров с ограниченным ценовым предложением. Про "рынок" можно сказать одно - этот вид торговли исчерпал свои возможности и давно не рентабельный.
Задача построить правильно организованный торговый процесс для самых требовательных покупателей. Сделать все!, чтобы клиен (ребёнок или подросток, или их родители) были довольны посещением данного заведения и приходили к нам снова...

Решение (Продукт или Услуга)

В ТРЦ будут продавать как товары так и услуги, без которых наша жизнь в современном мире не мыслима. По итогам исследований рынка были выделены несколько основных направлений. Торговля детскими товарами ( довольно широкая ниша), развлекательный комплекс услуг, общественное питание...

Конкуренты

Конкурентная среда на рынке торговли детскими товарами за последние 7 лет практически не изменилась. А уровня ТРЦ нет вообще.

Преимущества или дифференциаторы

Главных преимуществ не много, но они существенны. Первое - все под одной крышей! Второе - уникальная услуга (не разглашается)

Финансы

Практически все ТЦ окупаются в течении 5 лет (не учитывая строительство). Такие ТЦ имеют не более 5 торговых грум в своем распоряжении. Наш уровень в разы выше.

Бизнес-модель

Конкуренция диктует правила рынка. А в данном случае эти правила будем диктовать мы. Главная задача сделать все, чтобы посетители уходили с улыбкой и покупкой.

Целевое назначение инвестиций

Покупка участка, строительство торговых площадей, подготовка к торговому процессу, закупка товара, реклама и поддержание торгового процесса до выхода на рабочий режим.
Задача сделать готовый продукт.

Предложение инвестору

Варианты интереса обсуждаются с заинтересованными инвесторами.

Команда или Руководство

Риски

Рынок развивается и конкуренция растет вместе с ним. Главная задача бизнеса не риски искать, а пути решения проблем и развития.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility903
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация