3392

Транспортная система

Украина
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Струнный транспорт вошел в десятку самых инвестиционно привлекательных проектов по признанию международного рейтинга. Эта технология опережает все технологии транспорта 2-го уровня лет на 10-15, в 2006 году уже было распоряжение Медведева по внедрению этой технологии, которое не было выполнено министерством транспорта.

Текущее состояние

Что уже создано?

На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 36 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса «Шанхай-Аэропорт»), а целая новая транспортная отрасль, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д).

Транспорт, который (цитирую Юницкого): «Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников (сэров, пэров и т.д.) и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними.»

За 36 лет было проведено колоссальное количество работы - более 1000 лет совокупной работы КБ, зарегистрировано более 80 патентов, получены награды «Проект года транспортной отрасли России» — диплом национальной общественной премии "Золотая колесница (2009 г.), 2 гранта ООН (1998 г. и 2002 г.), 2 золотых медали ВВЦ (1998 г. и 2002 г.) и мн. др.

Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994 г. по 2012 г.:
— На моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5
— В полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озеры Московской обл.
— В аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге
— На стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве

К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 100 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 22 стран.

Проблема или Возможность

Что уже создано?

На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 36 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса «Шанхай-Аэропорт»), а целая новая транспортная отрасль, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д).

Транспорт, который (цитирую Юницкого): «Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников (сэров, пэров и т.д.) и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними.»

За 36 лет было проведено колоссальное количество работы - более 1000 лет совокупной работы КБ, зарегистрировано более 80 патентов, получены награды «Проект года транспортной отрасли России» — диплом национальной общественной премии "Золотая колесница (2009 г.), 2 гранта ООН (1998 г. и 2002 г.), 2 золотых медали ВВЦ (1998 г. и 2002 г.) и мн. др.

Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994 г. по 2012 г.:
— На моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5
— В полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озеры Московской обл.
— В аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге
— На стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве

К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 100 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 22 стран.

Подробное описание

Струнный транспорт Юницкого представляет собой специальный автомобиль на стальных колёсах, размещённый на предварительно напряжённых (растянутых) струнных рельсах, установленных на опорах - промежуточных и анкерных с образованием пролётов длиной от 30-40 м до 1000-1500 метров и более. Благодаря высокой ровности и жёсткости рельсо-струнной путевой структуры на СТЮ достижимы скорости движения до 550 км/час при движении в воздушной среде.

Разновидности рельсо-струнных трасс:
— однопутные;
— многопутные;
— с размещением путевых структур на общих опорах;
— с размещением путевых структур на отдельно стоящих опорах;
— навесные (рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса);
— подвесные (рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным рельсам);
— пассажирские:
— внутригородские,
— междугородние;
— грузовые по перевозке:
— сыпучих грузов (руда, уголь, строительные материалы и др.),
— жидких грузов (нефть и нефтепродукты, высококачественная природная питьевая вода и др.),
— штучных грузов (лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры и др.),
— специальных грузов;
— грузопассажирские;
— трассы специального назначения (по вывозу мусора, токсичных и радиоактивных материалов, военного назначения и др.).

По провозной способности транспортной системы и вместимости (грузоподъемности) подвижного состава транспорта подразделяется на классы:
— сверхлёгкий (до 1 миллиона пассажиров и 1 миллиона тонн грузов в год);
— лёгкий (до 5 миллионов пассажиров и 5 миллиона тонн грузов в год);
— средний (до 25 миллионов пассажиров и 25 миллиона тонн грузов в год);
— тяжёлый (до 100 миллионов пассажиров и 100 миллионов тонн грузов в год);
— сверхтяжёлый (до 250 и более миллионов пассажиров и до 250 и более миллионов тон грузов в год, то есть на уровне Транссиба, а также московского метро, которое по 12 линиям-дорогам перевозит 6-8 миллионов человек в день).

По скоростным режимам подразделяются на:
— низкоскоростные (до 100 км/ч);
— скоростные (до 250 км/ч);
— высокоскоростные (до 400 км/ч);
— сверхскоростные (до 550 км/ч);
— гиперскоростные (более 550 км/ч в вакуумной струнной трубе).

Конкуренты

Уникальный проект, не имеющий аналогов ни по масштабам, ни по технологии — струнный транспорт Юницкого.

Финансы

Остался завершающий этап в создании новой транспортной отрасли — строительство сертификационно - демонстрационного центра струнных технологий! Строительство данного Центра позволит сертифицировать созданные концепты транспортных систем и продемонстрировать заказчикам возможности СТЮ на реальных трассах.

Строительство Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому А. Э. Юницким было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций с помощью краудинвестинга.

Общая сумма инвестиций, необходимая для строительства Сертификационно-Демонстрационного Центра Струнных Технологий: 300 000 000 долларов США.

Инвестиции оформляются в виде передачи акций компании, оплаченных уставным капиталом в виде интеллектуальной собственности. Тем самым каждый инвестор становится совладельцем компании и всей её собственности, в т.ч. интеллектуальной.

Преимущества:

Принципиально новая транспортная отрасль — транспортная система эстакадного типа с подвижным составом и всей сопутствующей инфраструктурой четвёртого поколения.

Из заключения Института проблем транспорта Российской Академии Наук:
«... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении:
— с самолетом — в 8 раз,
— поездом на магнитном подвесе — в 9 раз,
— высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза».

Надземная высокоэффективная транспортная система ТРАНСНЕТ является инновационной системой, не имеющей аналогов в мире, основой которой являются струнные транспортные технологии инженера Анатолия Юницкого (СТЮ).

Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994 г. по 2012 г.:
— на моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5
— в полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озёры Московской области
— в аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге
— на стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве

Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается:
— наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в период 1994—2012 гг.
— научными монографиями
— более 100 научными статьями и докладами
— двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
— двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
— тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной

Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
— двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и 2011 г.)

Предложение инвестору

Форма привлечений инвкестиций

Продажа доли в акционерном обществе, которому принадлежит проект

Аудитория проекта:

Частные мелкие (от 100 фунтов стерлингов), средние и крупные инвесторы, венчурные фонды, инвестиционные компании.


Размер инвестиций: 300 000 000 $

Окупаемость: 3 год

Доля инвестора: 90%

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility974
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация