Что уже создано?
На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 36 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса «Шанхай-Аэропорт»), а целая новая транспортная отрасль, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д).
Транспорт, который (цитирую Юницкого): «Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников (сэров, пэров и т.д.) и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними.»
За 36 лет было проведено колоссальное количество работы - более 1000 лет совокупной работы КБ, зарегистрировано более 80 патентов, получены награды «Проект года транспортной отрасли России» — диплом национальной общественной премии "Золотая колесница (2009 г.), 2 гранта ООН (1998 г. и 2002 г.), 2 золотых медали ВВЦ (1998 г. и 2002 г.) и мн. др.
Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994 г. по 2012 г.:
— На моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5
— В полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озеры Московской обл.
— В аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге
— На стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве
К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 100 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 22 стран.
Подробное описание
Струнный транспорт Юницкого представляет собой специальный автомобиль на стальных колёсах, размещённый на предварительно напряжённых (растянутых) струнных рельсах, установленных на опорах - промежуточных и анкерных с образованием пролётов длиной от 30-40 м до 1000-1500 метров и более. Благодаря высокой ровности и жёсткости рельсо-струнной путевой структуры на СТЮ достижимы скорости движения до 550 км/час при движении в воздушной среде.
Разновидности рельсо-струнных трасс:
— однопутные;
— многопутные;
— с размещением путевых структур на общих опорах;
— с размещением путевых структур на отдельно стоящих опорах;
— навесные (рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса);
— подвесные (рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным рельсам);
— пассажирские:
— внутригородские,
— междугородние;
— грузовые по перевозке:
— сыпучих грузов (руда, уголь, строительные материалы и др.),
— жидких грузов (нефть и нефтепродукты, высококачественная природная питьевая вода и др.),
— штучных грузов (лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры и др.),
— специальных грузов;
— грузопассажирские;
— трассы специального назначения (по вывозу мусора, токсичных и радиоактивных материалов, военного назначения и др.).
По провозной способности транспортной системы и вместимости (грузоподъемности) подвижного состава транспорта подразделяется на классы:
— сверхлёгкий (до 1 миллиона пассажиров и 1 миллиона тонн грузов в год);
— лёгкий (до 5 миллионов пассажиров и 5 миллиона тонн грузов в год);
— средний (до 25 миллионов пассажиров и 25 миллиона тонн грузов в год);
— тяжёлый (до 100 миллионов пассажиров и 100 миллионов тонн грузов в год);
— сверхтяжёлый (до 250 и более миллионов пассажиров и до 250 и более миллионов тон грузов в год, то есть на уровне Транссиба, а также московского метро, которое по 12 линиям-дорогам перевозит 6-8 миллионов человек в день).
По скоростным режимам подразделяются на:
— низкоскоростные (до 100 км/ч);
— скоростные (до 250 км/ч);
— высокоскоростные (до 400 км/ч);
— сверхскоростные (до 550 км/ч);
— гиперскоростные (более 550 км/ч в вакуумной струнной трубе).