Закрытый сервис для сотрудников банков, который собирает и интегрирует данные о маркетинговой активности и результатах банков в единый онлайн-кабинет.
Данные, которые собирает сервис: акционные активности, активности в соцсетях (Facebook), популярность видео банков на Youtube, позиции банков в поисковых системах (SEO monitoring), мониторинг контекстной рекламы всех банков в поисковых системах (PPC monitoring), популярность банков и банковских продуктов онлайн, посещаемость сайтов банков и другие показатели сайтов банков, интеграция с данными локальных партнеров.
Текущее состояние
Проект уже запущен в Украине, более 230 сотрудников банков получили демо-доступы.
Первые продажи в Украине пока составили 120 000 грн.
Рынок
Точно оценить рынок сложно, т.к. аналогичные нишевые онлайн-сервисы не обнаружены. Рынок можно оценить косвенно. Приблизительное количество банков: США - 6500, Германия - 2000, Россия - 1000, Австрия - 700, Италия - 800, Польша - 600, ...
Годовой доход от одного клиента $10 000. Если потребность в сервисе будет актуализирована лишь у 5% банков только указанной пятерки стран объем рынка составит $5,8 млн
Проблема или Возможность
Банковский сектор - динамичная среда с высокой конкуренцией и практически идентичными продуктами. Поэтому успешные продажи банковских продуктов в значительной мере определяются успешными маркетинговыми активностями. Большая часть активностей банков мигрирует в онлайн среду. В этой ситуации оперативный мониторинг активностей других банков становится крайне актуальной задачей для каждого банка.
Для решения этой задачи банк сейчас выбирает один или несколько вариантов:
1) Мониторинг отдельного среза данных среди очень небольшого числа конкурентов при помощи собственного человеческого ресурса.
2) Использование целого ряда разрозненных инструментов, каждый из которых решает обычно одну очень частную задачу, например, мониторинг статистики Facebook страниц. Интеграция таких данных в целостную картину трудоемка и требует времени.
3) Заказ разовых исследований.
4) Разработка собственных решений (крайне редко).
Каждый их этих вариантов не дает преимуществ оперативного целостного мониторинга и не отвечает на вопрос: "Какая ситуация на рынке прямо сейчас?"
Решение (Продукт или Услуга)
Сервис, который в режиме online собирает данные и отображает оперативную ситуацию в интернете на финансовом рынке данной страны и соседних рынков.
Сервис предназначен не только для аналитиков-экспертов, но и для других сотрудников банков. Например, зампред банка в течение 10 минут может понять, где сильные и слабые стороны банка в реализации продвижения своих продуктов.
Конкуренты
Прямые конкуренты не обнаружены.
Косвенно конкурентами могут быть:
1) Узконаправленные сервисы, осуществляющие решение других мониторинговых задач: мониторинг ставок, мониторинг pr-публикаций
2) Внутренние подразделения банков по мониторингу. Труд ряда сотрудников в том же виде может потерять актуальность при внедрении.
Преимущества или дифференциаторы
1) Все нужные данные для анализа находятся в одном кабинете.
2) Суммарная стоимость получения этих данных меньше, нежели приобретать их отдельно у различных поставщиков
3) Ряд инструментов, которые реализованы в TrackAllBanks.com являются уникальными и не существуют как отдельные сервисы.
Финансы
На данный момент сервис действует для банков Украины. Маркетинг и системные продажи требуют систематичных затрат и не построены.
Инвестиции необходимы для превращения проекта в масштабируемый международный бизнес. Первый большой этап - предоставление сервиса для 10 наиболее перспективных рынков.
Доля пускает останется предметом для переговоров.
Сроки возврата вложений:
1. Пессимистичный сценарий: $400К вложений возвращаются за 3-3.5 года,
Компания выходит в плюс на 12-й месяц после лонча проекта на 10 стран.
2. Оптимистичный сценарий: $200К вложений возвращаются за 2 года.
Компания выходит в плюс на 6-й месяц после лонча проекта на 10 стран.