Создание в Украине и России производства торговых автоматов по продаже не пастеризованного пива, кваса, молока, покупатели – торговые сети и производители продуктов питания.
Текущее состояние
В настоящий момент существует прототип автомата. Разработка автомата проводится на базе существующего предприятия, на котором производятся торговые автоматы других типов. Готовность продукта оценивается на уровне 80%. Есть четыре компании в Украине и Российской Федерации, которые готовы приобрести данное оборудование.
Рынок
Покупателями данного торгового оборудования являются производители натуральных продуктов, а также торговые сети. Фактически, планируется производить три вида автоматов. Пивной автомат – продажа не пастеризованного (живого) пива, автомат по продаже натуральных безалкогольных напитков (квас, соки, лимонад), автомат по продаже не пастеризованного молока.
Проблема или Возможность
В настоящее время существует тренд употребления натуральных продуктов питания. Осуществление продажи не пастеризованного пива, кваса, молока является достаточно сложной задачей. Такие напитки можно хранить только в металлических бочках, в течении короткого срока и при определенной температуре. В связи с этим, а также по ряду других причин (длительный процесс налива напитка; отсутствие свободной площади для оборудования; сложность учета) большинство продуктовых магазинов не осуществляют продажу продуктов с коротким сроком реализации. Наша установка позволяет решить все проблемы связанные с осуществлением данной деятельности.
На сегодняшний день доля продаж не пастеризованных пива, кваса, молока от общего объема реализации на рынке не превышает нескольких процентов. Использование нашего торгового оборудования открывает новые возможности для продвижения выше указанных продуктов, повышает их конкурентоспособность.
Решение (Продукт или Услуга)
Установка представляет собой металлический корпус, в котором находятся емкости с напитком, холодильная камер, автоматика, система розлива. Существует несколько вариантов размещения автомата: в продуктовом магазине, внутри супермаркета, в предкассовой зоне супермаркета. Работа установки выглядит следующим образом. После нажатия кнопки выбора напитка, на глазах у покупателя, за защитным стеклом, бутылка автоматически наполняется напитком и закручивается крышкой и затем попадает в окно выдачи. Покупателю остается лишь достать бутылку из окна выдачи.
Конкуренты
Конкурентами являются производители торговых автоматов, производители линий по розливу напитков в тару. Технически, копирование продукта конкурентами возможно. Наша компания имеет патент на изобретение. На данный момент аналогов не существует. В настоящее время для продажи не пастеризованных напитков создаются специализированные торговые точки либо отделы в больших продуктовых магазинах и супермаркетах.
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществами автоматизированной установки перед традиционным способом реализации напитков на разлив являются:
1. Уменьшение площади, необходимой для установки оборудования.
2. Возможность размещения установки практически в каждом магазине.
3. Упрощение организации работы и контроля розничной торговой точки.
4. Продавец не тратит дополнительного времени на осуществление налива.
5. В установке, продукт находятся в специальной камере, где поддерживается температура, необходимая для хранения напитков.
6. К месту размещения установки практически не выдвигается ни каких норм санитарной гигиены, соблюдение которых необходимо для открытия торговой точки.
Финансы
Инвестиции необходимы для завершения этапа разработки и организации серийного производства, а также проведения рекламной кампании. В течении 5 лет планируется произвести как минимум 1000 автоматов. При этом выручка составит 6000000 дол. США, а валовая прибыль 3000000.