Рекламная кампания будет проводиться с момента организации проекта строительства и вывода площадей на рынок до полной их реализации. Ориентировочно – в период со _-го квартала 201__ года до конца продаж.
Средства продвижения
Опираясь на опыт и практику реализации других проектов г.Киева и Киевской области, можно выделить основные коммуникации, на которых будет сфокусировано внимание:
Печатная реклама
При выборе средств массовой информации были учтены их профиль, аудитория, рейтинг, а также адекватность затрат величине покрытия «нашей» целевой группы.
В печатных изданиях по мере целесообразности планируется размещать пиар-статьи.
Содержание рекламных блоков будет варьироваться от информации об объекте в целом до информации о конкретно продаваемом помещении.
Наряду с рекламными блоками, на тематических и рекламных полосах, будут размещаться статьи о ходе строительства и эксплуатации объекта.
Содержание рекламных блоков в большинстве случаев: компьютерная версия проекта или фото, технические характеристики здания, контактная информация продавца.
Презентационные материалы и прямой маркетинг
При продвижении такого проекта, должное внимание будет уделено заказу печати качественных презентационных материалов – буклетов и проспектов, которые используются для информирования брокеров и потенциальных покупателей.
Пакет рекламных материалов содержит высококачественные цветные буклеты,(напечатанные небольшим тиражом), которые доставляются VIP-лицам в частном порядке курьером или при личных встречах.
Все рекламные материалы будут выполнены в едином стиле, объединены общей темой, с
использованием единого логотипа.
Интернет
Немаловажное значение при продаже такого комплекса играет его продвижение в сети Internet, основу которого составляет создание высококачественного Web-узла (сайта), где любой желающий может ознакомится с планировкой домов, уточнить место размещения на плане участка, узнать сроки ввода в эксплуатацию, ценовую политику и т.д., а так же целевая рассылка.
Брокерские компании
В качестве дополнительного «рекламного носителя» необходимо привлечь крупнейшие в Киеве брокерские агентства. С этой целью им нужно предоставить всю необходимую информацию и рекламные материалы по объектам.
Сотрудничество с агентствами предполагается выстроить по следующей схеме: агентства будут предлагать площади своим клиентам (чем солиднее агентство, тем больше клиентская база), при этом расходы на брокерские комиссионные будут нести непосредственно покупатели.
Ценообразование и план продаж
Согласно прогнозам специалистов, в течение 2014-2015 гг. ожидается стабильный рост цен на элитную жилую недвижимость, более активными темпами, чем в прошлом, кризисном периоде. В 2015 г., ожидается прирост в размере около 10%.
Ориентируясь на прогноз роста цен устанавливаются следующие базовые цены на площади жилого комплекса и машиноместа в подземном паркинге:
Квартиры типа А $900/кв.м
Квартиры типа В $850/кв.м
Квартиры типа С $800/кв.м
Сервисные площади $700/кв.м
Машиноместа $4000/ машиноместо.
Предполагается рост цен на квартиры в целом на 7-10% в течение всего периода продаж.
График продаж площадей комплекса
Планируется начать продажи во квартале 201_г., по демпинговым (инвестиционным) ценам.
Продолжительность продаж составит 10 месяцев.