Конкурентоспособность канала.
Как показывает анализ телевизионного рынка, большинство телекомпаний Украины придерживаются политики так называемых «семейных каналов» (1+1, Интер, Тонис, НТН и пр.).
Как правило, наполнение эфира таких каналов предусматривает большое количество сериалов, телевизионных фильмов, развлекательных и, в достаточной мере, информационных программ. Не менее интересным явлением в случае этих каналов, является период предвыборных компаний, когда, в попытке заработать, каналы меняют структуру, политику и концепцию, превращаясь в общественно – политические, и политические. При этом, не менее половины информации, проходящей сегодня через эфир, для зрителя является недоступной, по причине непонятности. Мы предлагаем позиционировать наш канал, как канал самой понятной, объективной и доступной информации. Ведь, как показывает статистика, если человек видит и слышит неправильно или субъективную ему информацию, он не только не запоминает, но и раздражается, и в следующий раз выбирает другую станцию или телеканал.
Поэтому, основным принципом нашего вещания будет являться доступность информации, будь – то политика, бизнес, спорт или образование. При соблюдении этого принципа, целевой аудиторией канала будут все представители всех социальных и возрастных групп. Естественно, канал не будет отходить от подачи «горячей информации».
Конкурентное преимущество – использование современных цифровых технологии, что совпадает со стратегией развития этой отрасли в Украине, и на которые действующие украинские телеканалы перейдут в основном к 2015-2020 году, что в условиях современного финансового кризиса приведет к существенным капиталовложениям с их стороны и потере реальной конкурентоспособности на рынке.