2177

Создание сети вендинг-продаж доочищенной питьевой воды

Украина
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Цель проекта состоит в продаже питьевой воды через торговые автоматы продажи воды в тару потребителя, расположенных при входе в магазины, в самих магазинах, в спальных и жилых кварталах, или в другом удобном месте, где есть возможность установить автомат, и есть потребность в чистой питьевой воде.

Текущее состояние

Стартап

Рынок

Рынок продаж питьевой воды в Украине имеет превышение спроса над предложением.

Проблема или Возможность

Прямая видимость проходящими мимо, постоянная работа, привлекательный дизайн автомата и самообслуживание, ставят в более выгодное положение по отношению к конкурентам, с расположенными в магазинчиках "бочками", или доставляющих воду в стандартной (18,9 л) таре и по цене в 1,3 раза дороже в течении дня.

Решение (Продукт или Услуга)

Привлекательность данного проекта заключается в современной культуре продажи воды через автоматы нового поколения, имеющие привлекательный дизайн и продающие воду без продавца.

Конкуренты

Производители бутылированной воды, реализуемой через розничную торговую сеть.

Преимущества или дифференциаторы

В совместной разработке автоматов с компанией AQUA POLAR USA были учтены все требования “советского“ менталитета и адаптированы к Украинскому рынку.
- Привлекательный внешний вид;
- банкнотоприемник и монетоприемник (проксимити карты как опция) в системе платежа ;
- наличие озоновой стерилизации воды и насыщения ее кислородом (гарантированное качество в бактериологическом отношении);
- не дозированный разлив воды (от суммы принятых денег – хоть на 70 копеек);
- полный контроль (в том числе и предыдущих инкассаций) с созданием архивных данных по количеству проданной воды и сумме с указанием даты и времени;
- возможность продажи 2-х видов воды. 2-й вид готовиться из основной воды с добавлением минералов (коррекция по pH, по Ca, по F с минерализацией 180-250 мг/л) – увеличивает объем продаж на 25%;

Финансы

Приобретение и монтаж автоматов по производству и продаже доочищенной питьевой воды в райцентрах.

Предложение инвестору

Срок окупаемости одного автомата, при средних продажах до 300 л/сутки, составляет 11 месяцев

Команда или Руководство

Риски

Макроэкономические,
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1481
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация