Проектом планируется создание национальной сети магазинов детских товаров полного цикла в городах с численностью населения от 50 до 500 тыс. человек. В результате запуска планируется открытие первого магазина в г.Белая Церковь и развитие розничной сети до 10 магазинов в течении первых 4-5 лет оперирования компании на рынке. Параллельно планируется создание интернет-магазин с целью покрытия всей территории Украины и организации доставки товаров "на дом".
Текущее состояние
Есть опыт работы на рынке детских товаров в течении 2-х лет.
Рынок
Рынок детских товаров составляет 20 млрд. грн в год и продолжает расти примерно на 15% в год.
Проблема или Возможность
В городах с численностью населения от 5- до 500 тыс. человек практически нет магазинов, в которых были бы представлены все группы детских товаров. В связи с этим потребителю приходится тратить много времени на поиски нужного товара.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание магазина полного цикла с максимальным количеством детских товаров всех групп, решит проблему поиска нужных товаров. Также будет решена проблема высоких цен на детские товары. Создание интернет-магазина позволит молодым родителям выбирать товары не выходя из дома.
Конкуренты
Розничные магазины детских товаров с небольшим количеством товаров с высокими ценами.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества перед конкурентами:
1. Большой выбор товаров.
2. Ниже цены.
Финансы
Инвестиции необходимы для создания первого магазина. Оборот магазина составит 650-800 тыс. евро в год. Срок окупаемости 1-1.5 года.
Предложение инвестору
Доля инвестора не менее 30%(оговаривается отдельно).