Определить у кого лучше из поставщиков купить товар в конкретный момент, по какой цене лучше продать что бы получить максимальную прибыль при конкурентной цене.
Текущее состояние
Система функционально готова на 50%, все функции продуманы, есть программист который готов дальше работать но только за оплату.
Для доведения продукта до продажного вида необходимо порядка 1 месяца работы.
Есть 3 клиента которые готовы купить подписку на продукт, один из них очень крупный интернет магазин Украины, клиентов получили методом сарафанного радио.
Нужна помощь в юридическом направлении и бухгалтерии, всё что касается технологий и инструментов для развития и продажи услуг с моей стороны.
Рынок
Потенциальных клиентов несколько десятков тысяч, данный продукт решает проблему в основном интернет магазинов.
Цены от конкурентов поставляются сторонним сервисом, все его клиенты потенциальные покупатели существующего продукта, сервис сбора цен развит по всему миру и имеет очень крупных клиентов
Проблема или Возможность
Основная проблема заключается что один товар можно купить у нескольких поставщиков, но каждый из поставщиков даёт несколько групп скидок и курсы на различные группы разные.
При такой ситуации возникают колебания до 10% между поставщиками.
90% компаний решают эту проблему работой исключительно с 1 поставщиком по которому на данный момент времени лучшая цена за счет сочетания скидки и курса, но при изменении либо скидки либо курса лучшая цена уже у другого поставщика.
Получая данные о ценах конкурентов и на основе разработанных алгоритмов формируется цена которая будет актуальна на рынке, с учетом цены закупки - получая лучшую цену клиент сможет увеличить свой оборот. Зная у кого купить по минимальной цене увеличиться доходность бизнеса.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт представляет собой сервис с подпиской, в него импортируются прайсы от поставщиков, цены конкурентов, данные о спросе из системы управления сайтом и на выходе отдаётся файл и лучшими ценами для продажи и данными о лучших предложениях от поставщиков.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет, есть сервис позволяющий формировать цены продажи на западном рынке - но он без данных о лучшей закупочной цене не представляет прямой конкуренции.
Я имею опыт работы в магазине как менеджером по закупке так и по продаже, а так же отвечающий за ценообразование конкурентов с аналогичным сервисом не встречал.
Основная причина в отсутствии знаний проблем бизнеса у разработчиков, а управленцы бизнесом не знают всех возможностей программирования.
Преимущества или дифференциаторы
Прямых конкурентов нет.
Как дифференциаторы- возможность сопоставлять цены от разных поставщиков в автоматическом режиме, возможность формировать цену продажи в автоматическом режиме.
Финансы
Инвестиции нужны для доведения проекта до коммерческого продукта и дальнейшей продажи в виде сервиса с подпиской.
Экономических показателей нет, все силы на разработку продукта.