4168

Сеть мебельных магазинов

Украина, Хмельницкая область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Розничная продажа мебели украинского производства. Розничный салон.

Текущее состояние

Идея. Поставщики, помещение, команда.

Рынок

Согласно последним сводкам CSIL Milano, в 2005 году объем международного рынка мебели вплотную приблизился к 267 млрд долл. Совокупный показатель включает в себя данные по рынкам 60 важнейших стран (мониторинг осуществляется на постоянной основе специалистами CSIL).
Спрос на мебельную продукцию, по оценке CSIL, во второй половине текущего года и в следующем продолжит свой рост на основных крупных рынках. Уверенность в таком прогнозе дают перспективы развития мебельных секторов в США (торговля) и Азии (производство). Список стран, где спрос на мебель увеличится в следующем году не менее чем на 3%.

Проблема или Возможность

В связи с повышением курса доллара в Украине рынок украинской мебели однозначно будет расти, так как интерес покупателя к импортной (китайской, европейской мебели) упал. Клиент сегодня ищет недорогую, но привлекательную и качественную мебель, клиент хочет купить готовое решение, частично дизайн-решение. И при этом, заплатить немного денег.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт - мебель украинского производства. Недорогая, но качественная, с удачным дизайном и правильным сочетанием ткани и фактуры. Корпусная деревянная мебель украинских производителей, как аналог уже дорогой китайской мебели. Торговая площадка выполнена в недорогом дизайн - стиле лофт. В итоге клиент получает удачное сочетание дизайна и мебели за небольшие деньги.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет, непрямые конкуренты - множество мебельных салонов. Скопировать продукт можно, но сложно, так как комплексное решение по представлению мебели совместно с дизайном салона сложно повторяемо.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества:
1. Салон открывать в помещении с недорогой арендой и самостоятельно делать необходимый ремонт для представления мебели.
2. Умеренная наценка. Конкуренты с дорогой арендой помещений не смогут торговать с невысокой наценкой.
3. Наличие ходового товара на складе. Повторить реально, но затратно, и конкуренты нехотя идут на этот шаг.
4. Постоянный анализ рынка и формирование ассортиментных матриц для быстрой реакции на изменение рынка. У конкурентов, как правило, не достаточно квалификации.

Финансы

Товар для выставки, ходовые модели на склад, ремонт помещения, поточные затраты первых 2 месяца. Прирост продаж 5-10% в месяц

Предложение инвестору

Предлагаю инвестору долю 20% или процент за использование средств 50% годовых на 6 месяцев. Окупаемость 3-4 месяца. Чистая прибыль - 130 тыс грн. в месяц.

Команда или Руководство

Риски

Риски:
1. Дефолт
2. Война
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1339
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация