Розничная продажа мебели украинского производства. Розничный салон.
Текущее состояние
Идея. Поставщики, помещение, команда.
Рынок
Согласно последним сводкам CSIL Milano, в 2005 году объем международного рынка мебели вплотную приблизился к 267 млрд долл. Совокупный показатель включает в себя данные по рынкам 60 важнейших стран (мониторинг осуществляется на постоянной основе специалистами CSIL).
Спрос на мебельную продукцию, по оценке CSIL, во второй половине текущего года и в следующем продолжит свой рост на основных крупных рынках. Уверенность в таком прогнозе дают перспективы развития мебельных секторов в США (торговля) и Азии (производство). Список стран, где спрос на мебель увеличится в следующем году не менее чем на 3%.
Проблема или Возможность
В связи с повышением курса доллара в Украине рынок украинской мебели однозначно будет расти, так как интерес покупателя к импортной (китайской, европейской мебели) упал. Клиент сегодня ищет недорогую, но привлекательную и качественную мебель, клиент хочет купить готовое решение, частично дизайн-решение. И при этом, заплатить немного денег.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт - мебель украинского производства. Недорогая, но качественная, с удачным дизайном и правильным сочетанием ткани и фактуры. Корпусная деревянная мебель украинских производителей, как аналог уже дорогой китайской мебели. Торговая площадка выполнена в недорогом дизайн - стиле лофт. В итоге клиент получает удачное сочетание дизайна и мебели за небольшие деньги.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет, непрямые конкуренты - множество мебельных салонов. Скопировать продукт можно, но сложно, так как комплексное решение по представлению мебели совместно с дизайном салона сложно повторяемо.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества:
1. Салон открывать в помещении с недорогой арендой и самостоятельно делать необходимый ремонт для представления мебели.
2. Умеренная наценка. Конкуренты с дорогой арендой помещений не смогут торговать с невысокой наценкой.
3. Наличие ходового товара на складе. Повторить реально, но затратно, и конкуренты нехотя идут на этот шаг.
4. Постоянный анализ рынка и формирование ассортиментных матриц для быстрой реакции на изменение рынка. У конкурентов, как правило, не достаточно квалификации.
Финансы
Товар для выставки, ходовые модели на склад, ремонт помещения, поточные затраты первых 2 месяца. Прирост продаж 5-10% в месяц
Предложение инвестору
Предлагаю инвестору долю 20% или процент за использование средств 50% годовых на 6 месяцев. Окупаемость 3-4 месяца. Чистая прибыль - 130 тыс грн. в месяц.