Доставка продуктов с фоторецептами для самостоятельного приготовления. Сервис доставки продуктов и фоторецептов для самостоятельного приготовдления завтраков или ужинов.
Текущее состояние
Есть сайт, страницы в соцсетях. Существует небольшая клиентская база. Налажен процес приготовления блюд, процесс составления и печати фоторецептов. Отработана тезнология вакуумирования продуктов и доставки клиентам.
Рынок
Возраст клиента от 25 до 50 лет, проживающий в Киеве. Планируемая целевая аудитория рынка порядка 100 000 клиентов. На сегоднешний день ниша рынка практически свободна. В мировом масштабе оборот кампаний , работающих в данном сегменте рынка , в Европе и США составляет более 500млн$. Активно ланный рынок развивается в России(Моска и Санкт Петербург), к примеру "Партия Еды" открыла второй филиал в Санкт Петербурге и годовой оборот камнании достиг 1,3 млн$.
Проблема или Возможность
Решение проблем с походами в супермаркет, выбором что приготовить на завтрак или ужин. Возможность экономить-продукты, не дороже чем в супермаркете, ресторанное меню.
Решение (Продукт или Услуга)
Доставка домой тщательно отобранных (только лучших продуктов), уже очищенных и подготовленых, простые фоторецепты по которым приготовит даже ребенок.
Конкуренты
Ниша практически свободна . Only fresh, но они пока временно приостановили работу. Больше нет конкурентов в Киеве.
Преимущества или дифференциаторы
Никто из конкурентов не делает такой большой линейки продуктов.
Финансы
Стоимость наборов расчитана на различные уровни дозода клиентов. Диапазон цен различен от 300 до1500 грн. Планируемые продажи через год более 300 продуктовых наборов в неделю(доход планируемый- до 300 000 грн месяц)
Бизнес-модель
1 ценностное предложение-доставка продуктов домой для приготовления завтрака или ужина. Это предложение интересно тем, кто хочет получить домой продукты, не обременяя себя походом в магазин и тем кто хочет прийдя домой, после тяжолог дня быстро приготовить ужин. 2. Поток доходов-все эти люди составляют основной поток доходов 3. Поиск и общение с клиентом.-поиск клиентов происходит через соц.сети,блоги и сайт. Основное общение с клиентом происходит через телефон, сообщение или почту.4. Программа лояльности-существуют система скидок ,в зависимости от обьема заказа.
Целевое назначение инвестиций
Рекламное продвижение продукта, изготовление новых продуктов