Предприятие производит воздушные и масляные автомобильные фильтры под собственной торговой маркой
Текущее состояние
Налажено производство, на рынке 5 лет.
Продажи на уровне 0.9млн. грн.\мес
11 крупнооптовых клиентов
Рынок
На сегодняшний день рынок упал, в среднем около 300 000 шт\мес по Украине. Конкурируем за счет цены\качества. Торговая марка уже известна среди профессионалов.
Проблема или Возможность
Есть необходимость в расширении высокорентабельного ассортимента.
Решение (Продукт или Услуга)
Необходимо приобрести\изготовить соответствующее оборудование. Приобретение сырья буду осуществлять за счет собственных оборотных средств.
Конкуренты
По производству в Украине только Wix-filtron. В основном конкуренты - импортеры, их недостаток - высокая цена. Бизнес-модель стандартная, если у когото-то хватит ума копировать торговую марку, - на данном этапе это только приветствуется)
Преимущества или дифференциаторы
Отличия от конкурентов - 80% украинского сырья, как следствие - низкая цена. В настоящий момент существуют известные проблемы с импортом, цены у импортеров завышены за счет резких волебаний курса, высоких инфляционных ожиданий.
Финансы
Инвестиции нужны для изготовления\приобретения дополнительного оборудования с целью расширения ассортимента. К сожалению, конкретнее по каким позициям, а также финансовые показатели не могу выложить в открытом доступе.