Фото - Рекламное агентство
18828

Рекламное агентство

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Увеличение посещаемости и доходности для предприятий Львова, которые обслуживают туристов.
Проект «WELCOME CARD Lviv» поможет туристу рационально и экономно потратить его деньги, владельцам культурных заведений Львова, нацеленных на туристов, поднять посещаемость, увеличить продажи своего продукта, относительно своих конкурентов, не вкладывая конкретных средств. А экскурсионным бюро и туристическим бюро даст сопутствующий доход путем предоставления дополнительного сервиса для своих клиентов.

Текущее состояние

Текущее состояние - есть идея.

Рынок

Львов - не только культурный, но и туристический центр нашей страны.
Ежегодно Львов посещает 2-2,2 млн. туристов, как украинцев, так и иностранцев. Стоимость поездки на уик-энд во Львов колеблется от 350 до 550 грн. у разных туроператоров. Инфраструктура города построена на обслуживании гостей города. Это и музеи, и театры, и разного рода кафе, мастерские, гостиницы, экскурсионные бюро и т.п. Как правило, путешествуют люди семьей, реже поодиночке. Именно во Львове стало модно проводить разного рода конференции и съезды. На протяжении календарного года в этом городе также проходят разнообразные фестивали.
В год Львов посещает 2 млн. туристов. В первый год работы проекта достаточно охватить 10% от этого числа - 200000 туристов. В месяц - 16666 туристов, которые приобретут «WELCOME CARD Lviv». На втором и третьем году работы проекта можно достичь 20% данного рынка - 400000 туристов в год , 33333 карты в месяц. В течении пяти лет работы проекта реально охватить 50% данного рынка.

Нашим конечным потребителем является турист, который уже запланировал поездку во Львов. Он уже выделил бюджет на это мероприятие и принял решение. Это как люди (от 17 до 65 лет,мужчины и женщины, уровень дохода - средний) , путешествующие по одному, так и люди, путешествующие целыми коллективами (семейно или классом, группой). Одни из них обращаются в турфирмы или экскурс. бюро, чтобы получить готовый комплекс услуг (партнеры проекта. см. ниже), другие - все делают самостоятельно. Есть и третья категория - они уже приехали (в том числе и в командировку) - и уже находясь во Львове готовы получить возможность интересно и экономно провести время (гиды и экскурс бюро в самом Львове, киоски по продаже прессы).
Наш клиент - это владелец кофейни, кондитерской, кафе или ресторана, желающий увеличить прибыль своего предприятия, увеличивая посещаемость. При этом нет необходимости увеличивать рекламный бюджет.
Также, нашими клиентами могут стать: картинные галереи, небольшие (не “раскрученные”) театры, студии, клубы, музеи. Все те, кому увеличение посещаемости дает популярность, а, следовательно, увеличение доходности.

Проблема или Возможность

Нашим конечным потребителем является турист, который уже запланировал поездку во Львов. Он выделил бюджет на это мероприятие и принял решение. Это как люди , путешествующие по одному, так и люди, путешествующие целыми коллективами (семейно или классом, группой). Одни из них обращаются в турфирмы или экскурс. бюро, чтобы получить готовый комплекс услуг, другие - все делают самостоятельно - сайты, группы в соцсетях. Есть и третья категория - они уже приехали (в том числе и в командировку) - и уже находясь во Львове готовы получить возможность интересно и экономно провести время (гиды и экскурс бюро в самом Львове, киоски по продаже прессы).
Зачем туристу «WELCOME CARD Lviv»:
1) «WELCOME CARD Lviv» - это скидка 50%. Приехав в город турист все равно будет где-то есть, пить кофе, знакомиться с достопримечательностями, а это траты и без того очень скромного бюджета. «WELCOME CARD Lviv» - экономия денег туриста. Например: стоимость одной стандартной чашки латте - 36 грн. (в среднем). «WELCOME CARD Lviv» позволяет за эти 36 грн. Купить 2 чашки латте. И так 14 раз! 36*14=504 грн. Отнимаем 200 грн. (стоимость «WELCOME CARD Lviv») получаем 304 грн. экономии только на одном кофе! Это если тратить купоны исключительно на кофе. Таким образом 200 грн., вложенные в «WELCOME CARD Lviv»не только окупаются, но и приносят прибыль 60%. При самых минимальных расчетах.
2) «WELCOME CARD Lviv» - это готовое решение по организации питания и культурного досуга в уже запланированной поездке. Нет необходимости тратить время на поиски заведений доступных по цене. «WELCOME CARD Lviv» - готовое решение, уже в руках. Открыл, посмотрел, воспользовался. «WELCOME CARD Lviv» - экономия времени туриста.
3) «WELCOME CARD Lviv» - расширение возможностей туриста. Не нужно искать “заведение” подешевле. Имея в руках скидку 50% можно посетить не дешевый фаст-фуд, а ресторан поинтересней, не заботясь о цене в меню. Скидка 50% - гарантирована.
Таким образом, любой турист имеет возможность приобрести «WELCOME CARD Lviv» самостоятельно в интернете (сайт проекта; доставка курьером или « Новой почтой») по доступной розничной цене 200 грн. Либо по этой же розничной цене может приобрести его у тур. оператора, экскурс. бюро, как на этапе приобретения тура, так и непосредственно во Львове у гида, в гостинице, в киоске по продаже прессы или самостоятельно на сайте с доставкой на адрес.
Главное, чтобы любой желающий мог получить «WELCOME CARD Lviv» легко, быстро и удобно для него.
Наш клиент - это владелец кофейни, кондитерской, кафе или ресторана, желающий увеличить прибыль своего предприятия, увеличивая посещаемость. При этом нет необходимости увеличивать рекламный бюджет.
Также, нашими клиентами могут стать: картинные галереи, небольшие (не “раскрученные”) театры, студии, клубы, музеи. Все те, кому увеличение посещаемости дает популярность, а, следовательно, увеличение доходности.
Ни для кого не секрет, что сегодня предприятиям малого и среднего бизнеса очень трудно удерживаться на рынке. Конечных потребителей найти все сложнее и за них идет вечная борьба. Выигрывает тот, кто предоставляет больше сервисов, возможностей, комфорта своим клиентам. А слова СКИДКА и ПОДАРОК действуют на конечного потребителя просто волшебно. У потребителя создается впечатление, что он экономит. Редко кто замечает, что при этом тратит больше, чем планировал. Потребитель уже привык к скидкам и подаркам.
Чем интересен «WELCOME CARD Lviv» для клиентов проекта?
1) «WELCOME CARD Lviv» - РЕКЛАМА. Тем более, что контроль эффективности – в руках клиента. Куда пойдет покупатель? Куда получается или туда, где есть конкретный дисконт? Ответ очевиден. Покупатель потратит деньги там, куда его настоятельно приглашают и дарят подарки! Тем более, что вопрос ценообразования остается в ведении гостеприимных хозяев. Поэтому для владельцев культурно-развлекательных заведений Львова данный проект – просто необходим.
2) «WELCOME CARD Lviv» - рост посещаемости заведения. Клиент, который приобрел скидку и ограничен во времени ее использования гарантированно придет по указанному адресу. Готовый перечень заведений (как питания так и культурного досуга), где туриста ждет гарантированный подарок. Желание сэкономить и здравый смысл побуждает приобрести наш дисконт, а уже заплатив за него деньги, человек хоть один раз, но воспользуется ним. Подарок ведь гарантирован. Если это кафе, то никто не заказывает только одно блюдо. Как правило, заказывается что-то побольше и подороже - ведь такое же идет в подарок, и еще напитки.. и еще десерт - сэкономили же - можем и потратить.
3) «WELCOME CARD Lviv» - повышение доходности заведения. Средний чек владельца «WELCOME CARD Lviv» зависит только от обслуживающего персонала самого заведения.

Предприятиям малого и среднего бизнеса очень трудно удерживаться на рынке. Конечных потребителей найти все сложнее и за них идет вечная борьба. Выигрывает тот, кто предоставляет больше сервисов, возможностей, комфорта своим клиентам. А слова СКИДКА и ПОДАРОК действуют на конечного потребителя просто волшебно. У потребителя создается впечатление, что он экономит. Редко кто замечает, что при этом тратит больше, чем планировал. Потребитель уже привык к скидкам и подаркам. Для клиентов проект - это реклама, увеличение посещаемости, увеличение дохода.

Решение (Продукт или Услуга)

«WELCOME CARD Lviv»
Как выглядит: еврооткрытка (200*100мм). Цветность 4+4 уф-лак глянец выборочно с наружной стороны. Удобный размер, который помещается в любую сумку или карман.
1 лицевая сторона обложки: на фоне архитектуры Львова название “WELCOME”card Lviv
2 страница: перечень заведений где готовы принять карту и правила использования
3 страница: два блока по 7 листов 6*9 см (90 г/ м /кв, 4+0) с перфорацией для отрывания (как билеты) - собственно купоны.
4 страница: информация для покупателя о карте и компании.
Что это такое: Дисконт с 14 отрывными купонами, который предусматривает при покупке одного продукта за полную стоимость (блюдо, билет на посещение) получить, в обмен на купон, такой же или аналогичный по стоимости бесплатно. 1 покупка = 1 купон. 10 покупок - 10 купонов. Перечень заведений, где можно использовать не более 4 - 1 кофейня или кондитерская, 1 кафе или ресторан, кинотеатр (галерея), музей (театр, музыкальный клуб) - обязательно 2 места, где можно поесть и два места, где можно провести досуг.
Купоны все одинаковые. Можно компанией за один раз «просидеть» все купоны в ресторане, а можно обойти все указанные заведения. По желанию владельца карты.
Стоимость карты в розницу (для туриста) 200 грн. - сумма не большая, но по отношению к стоимости тура во Львов - не малая. Покупка должна представлять ценность для покупателя. Очень важно: яркий красочный дизайн. Она должна привлекать своим внешним видом.
Срок действия «WELCOME CARD Lviv» указывается при подготовке в печать каждого тиража и составляет 3 месяца. Ограничение во времени использования заставляет спешить покупателя и обязательно использовать в указанный срок все купоны.

Конкуренты

Прямых конкурентов на сегодняшний день нет.
Для получения внутренних скидок в любом заведении необходимо потратить много времени на их поиск в сети.
Конкуренты появятся обязательно с течением времени (где-то через полгода от начала функционирования проекта).

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества: готовое решение для туриста (конечный потребитель) - не нужно искать в сети скидки - есть готовый маршрут из 4-5 пунктов, собранный в одну карту. Формат карты - удобно помещается в сумке, кармане.
Клиентам проекта - реклама, рост посещаемости заведения (гарантированный), рост доходности их бизнеса.
Партнерам проекта (тур. операторы, экскурс. бюро) - дополнительный сервис для их клиентов, следовательно дополнительный доход.

Финансы

В розницу «WELCOME CARD Lviv» будет продаваться по 200 грн. через интернет (lending page, соц сети), оптом - по 100 грн. - туроператорам, экскурс. бюро, гостиницам.
Стоимость печати «WELCOME CARD Lviv» - 30 грн/шт.
К девятому месяцу работы проекта реализация планово составит 10000 опт/5000 розница. Валовой доход составит 2000000 грн. (74074 дол США при курсе 27 грн/дол).

Бизнес-модель

С клиентами проекта (кафе, рестораны, кинотеатры Львова) заключаются договора на участие в проекте (важно соблюдать условие - одна покупка - один подарок). Достаточно 4-5 клиентов: 2-3 кафе, 1-2 культура.
Печатается тираж «WELCOME CARD Lviv».
Конечный потребитель приобретает «WELCOME CARD Lviv» в интернете (lending page, соц сети), у тур. оператора, в гостинице, у гида по розничной цене. Доставка "Новой почтой", "Укрпочтой", курьерская доставка - как удобно потребителю.
Тур. оператор, экскурс. бюро, гостиница, гиды приобретают «WELCOME CARD Lviv» по оптовой цене и продают (как доп. сервис) своим конечным потребителям (туристам). При оптовой покупке обязательно прилагается "скрипт" по продаже «WELCOME CARD Lviv» -инструкция по продаже для менеджера по работе с клиентами, которая гарантированно приведет к продаже этого доп. сервиса.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы для:
1) разработка фирменного стиля проекта, макета карты, разработки и продвижения lending page и сайта проекта, организации PR-кампании (как online так и offline);
2) оборудования офиса и обеспечения его работы первые четыре месяца;
3) печать первых двух тиражей карты.

Предложение инвестору

в процессе проведения переговоров

Команда или Руководство

Риски

Главным риском, при отсутствии на начальном этапе прямых конкурентов, является снижение активности туристов. Поэтому проект должен к концу первого года работы занять нишу в 10% от общего числа туристов во Львове - это позволяет, не снижая доходности, нивелировать фактор сезонного снижения потока туристов (конечных потребителей). Оптовый сбыт карт подразумевает тур. операторов на всей территории Украины. Это позволит двигаться в запланированных цифрах и прийти к планируемой прибыли. Географическое положение города позволяет пренебречь политическими рисками - Львов посещали всегда и туристы из него не исчезнут. Инфраструктура Львова рассчитана на удовлетворение потребностей именно туристов - наш проект тоже опирается на конечного потребителя - туриста.
Рост курса доллара по отношению к гривне: проект просчитан при курсе 27 грн/дол и к концу первого года увеличит сумму инвестиции в 9,62 раза, при курсе 30 грн/дол сумма инвестиции увеличится в 8,67 раз.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2599
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация