Нашим конечным потребителем является турист, который уже запланировал поездку во Львов. Он выделил бюджет на это мероприятие и принял решение. Это как люди , путешествующие по одному, так и люди, путешествующие целыми коллективами (семейно или классом, группой). Одни из них обращаются в турфирмы или экскурс. бюро, чтобы получить готовый комплекс услуг, другие - все делают самостоятельно - сайты, группы в соцсетях. Есть и третья категория - они уже приехали (в том числе и в командировку) - и уже находясь во Львове готовы получить возможность интересно и экономно провести время (гиды и экскурс бюро в самом Львове, киоски по продаже прессы).
Зачем туристу «WELCOME CARD Lviv»:
1) «WELCOME CARD Lviv» - это скидка 50%. Приехав в город турист все равно будет где-то есть, пить кофе, знакомиться с достопримечательностями, а это траты и без того очень скромного бюджета. «WELCOME CARD Lviv» - экономия денег туриста. Например: стоимость одной стандартной чашки латте - 36 грн. (в среднем). «WELCOME CARD Lviv» позволяет за эти 36 грн. Купить 2 чашки латте. И так 14 раз! 36*14=504 грн. Отнимаем 200 грн. (стоимость «WELCOME CARD Lviv») получаем 304 грн. экономии только на одном кофе! Это если тратить купоны исключительно на кофе. Таким образом 200 грн., вложенные в «WELCOME CARD Lviv»не только окупаются, но и приносят прибыль 60%. При самых минимальных расчетах.
2) «WELCOME CARD Lviv» - это готовое решение по организации питания и культурного досуга в уже запланированной поездке. Нет необходимости тратить время на поиски заведений доступных по цене. «WELCOME CARD Lviv» - готовое решение, уже в руках. Открыл, посмотрел, воспользовался. «WELCOME CARD Lviv» - экономия времени туриста.
3) «WELCOME CARD Lviv» - расширение возможностей туриста. Не нужно искать “заведение” подешевле. Имея в руках скидку 50% можно посетить не дешевый фаст-фуд, а ресторан поинтересней, не заботясь о цене в меню. Скидка 50% - гарантирована.
Таким образом, любой турист имеет возможность приобрести «WELCOME CARD Lviv» самостоятельно в интернете (сайт проекта; доставка курьером или « Новой почтой») по доступной розничной цене 200 грн. Либо по этой же розничной цене может приобрести его у тур. оператора, экскурс. бюро, как на этапе приобретения тура, так и непосредственно во Львове у гида, в гостинице, в киоске по продаже прессы или самостоятельно на сайте с доставкой на адрес.
Главное, чтобы любой желающий мог получить «WELCOME CARD Lviv» легко, быстро и удобно для него.
Наш клиент - это владелец кофейни, кондитерской, кафе или ресторана, желающий увеличить прибыль своего предприятия, увеличивая посещаемость. При этом нет необходимости увеличивать рекламный бюджет.
Также, нашими клиентами могут стать: картинные галереи, небольшие (не “раскрученные”) театры, студии, клубы, музеи. Все те, кому увеличение посещаемости дает популярность, а, следовательно, увеличение доходности.
Ни для кого не секрет, что сегодня предприятиям малого и среднего бизнеса очень трудно удерживаться на рынке. Конечных потребителей найти все сложнее и за них идет вечная борьба. Выигрывает тот, кто предоставляет больше сервисов, возможностей, комфорта своим клиентам. А слова СКИДКА и ПОДАРОК действуют на конечного потребителя просто волшебно. У потребителя создается впечатление, что он экономит. Редко кто замечает, что при этом тратит больше, чем планировал. Потребитель уже привык к скидкам и подаркам.
Чем интересен «WELCOME CARD Lviv» для клиентов проекта?
1) «WELCOME CARD Lviv» - РЕКЛАМА. Тем более, что контроль эффективности – в руках клиента. Куда пойдет покупатель? Куда получается или туда, где есть конкретный дисконт? Ответ очевиден. Покупатель потратит деньги там, куда его настоятельно приглашают и дарят подарки! Тем более, что вопрос ценообразования остается в ведении гостеприимных хозяев. Поэтому для владельцев культурно-развлекательных заведений Львова данный проект – просто необходим.
2) «WELCOME CARD Lviv» - рост посещаемости заведения. Клиент, который приобрел скидку и ограничен во времени ее использования гарантированно придет по указанному адресу. Готовый перечень заведений (как питания так и культурного досуга), где туриста ждет гарантированный подарок. Желание сэкономить и здравый смысл побуждает приобрести наш дисконт, а уже заплатив за него деньги, человек хоть один раз, но воспользуется ним. Подарок ведь гарантирован. Если это кафе, то никто не заказывает только одно блюдо. Как правило, заказывается что-то побольше и подороже - ведь такое же идет в подарок, и еще напитки.. и еще десерт - сэкономили же - можем и потратить.
3) «WELCOME CARD Lviv» - повышение доходности заведения. Средний чек владельца «WELCOME CARD Lviv» зависит только от обслуживающего персонала самого заведения.
Предприятиям малого и среднего бизнеса очень трудно удерживаться на рынке. Конечных потребителей найти все сложнее и за них идет вечная борьба. Выигрывает тот, кто предоставляет больше сервисов, возможностей, комфорта своим клиентам. А слова СКИДКА и ПОДАРОК действуют на конечного потребителя просто волшебно. У потребителя создается впечатление, что он экономит. Редко кто замечает, что при этом тратит больше, чем планировал. Потребитель уже привык к скидкам и подаркам. Для клиентов проект - это реклама, увеличение посещаемости, увеличение дохода.