Выкуп и тотальная модернизация ЧСЗ для производства и продажи судов класса Panamax/Aframax Как и было написано выше: приобретение Черноморского Судостроительного завода с последующей глубокой модернизацией(вплоть до сноса существующей инфраструктуры и строительства новой, с полной заменой оборудования на его высокотехнологичный аналог(пример - Samsung Heavy Industries). Планируется выпуск от 10 до 25 судов класса Panamax в год с последующей отправкой через Босфор в средиземноморские порты(до продажи), продажей и отправкой покупателю
Класс Panamax
Длина 320.04 m
Ширина 33.53 m
Осадка 12.50 m
Итак, оценим выгодные и невыгодные стороны даннного проэкта.
Плюсы:
+ наличие высококвалифицированных специалистов судостроения(безработных) а так-же места их подготовки(НУК им. адмирала Макарова);
+ наличие сухих доков необходимых размеров, опыта в постройке и транспортировке судна этого класса("Рига"\"Варяг"\"Ляонин") через Босфор;
+ развитие тяжёлой металлургии, экономики Украины(создание до миллиона рабочих мест);
+ выход на международный судостроительный рынок в нише судов водоизмещением до 120 тыс. тонн - с перспективой достижения конкурентного уровня за счёт уникальности Николаевской судостроительной Школы;
+ неограниченные людские ресурсы(пример развития - Samsung Heavy Industries);
+ спрос на рабочие места;
Минусы:
- реализация покупки предприятия;
- обьём производства в год ограничен поставками сырья - возможен импорт металла из стран Африки;
- глубокая модернизация подразумевает строительство новых предприятий в Николаевской области - для ускоренния производства судов поблочно(производятся готовые блоки, которые привозятся в сухой док и там собираются в судно) и расширение портовой зоны соответственно - для возможной доставки сырья(альтернатива - доставка частей судов из области либо соседних областей);
- реклама и привлечение иностранных специалистов для предоставления опыта современного судостроения с целью повышения квалификации персонала.
Текущее состояние
Идея. Реализация идеи ляжет на мои плечи. Но идея, требующая инвестиций в особо крупных масштабах, поэтому для Вас небезопасная. Для меня-же её реализация является неоспоримой жизненной ценностью, превышающей любую иную - в связи с её абсолютной важностью для Украины.
Рынок
Международный рынок
Проблема или Возможность
Итак, оценим выгодные и невыгодные стороны даннного проэкта.
Плюсы:
+ наличие высококвалифицированных специалистов судостроения(безработных) а так-же места их подготовки(НУК им. адмирала Макарова);
+ наличие сухих доков необходимых размеров, опыта в постройке и транспортировке судна этого класса("Рига"\"Варяг"\"Ляонин") через Босфор;
+ развитие тяжёлой металлургии, экономики Украины(создание до миллиона рабочих мест);
+ выход на международный судостроительный рынок в нише судов водоизмещением до 120 тыс. тонн - с перспективой достижения конкурентного уровня за счёт уникальности Николаевской судостроительной Школы;
+ неограниченные людские ресурсы(пример развития - Samsung Heavy Industries);
+ спрос на рабочие места;
Минусы:
- реализация покупки предприятия;
- обьём производства в год ограничен поставками сырья - возможен импорт металла из стран Африки;
- глубокая модернизация подразумевает строительство новых предприятий в Николаевской области - для ускоренния производства судов поблочно(производятся готовые блоки, которые привозятся в сухой док и там собираются в судно) и расширение портовой зоны соответственно - для возможной доставки сырья(альтернатива - доставка частей судов из области либо соседних областей);
- реклама и привлечение иностранных специалистов для предоставления опыта современного судостроения с целью повышения квалификации персонала.
Преимущества или дифференциаторы
+ Уникальность Николаевской судостроительной Школы
+ Обьёмы и скорость производства
Целевое назначение инвестиций
Создание международно-конкурентноспособной судостроительной компании с целью производства судов различных классов и назначения, вплоть до пассажирских круизных лайнеров с основным направлением - производство крупнотоннажных кораблей(до 120 тыс. тонн), нефтяных платформ(внутреннего пользования, Чёрное море) и специализированных транспортников.
Предложение инвестору
Вы получите одну из крупнейших в мире судостроительных компаний(в первой десятке) и соответствующую прибыль.