Екологически чистый туризм в Карпатах: интересный контент,натуральное питание, мастер классы.
Текущее состояние
Прорабатываються все елементы проекта. Есть земельный участок под проект.
Рынок
В Украине экологично отдыхает 20 процентов населения, пользуясь услугами агроусадьб. При этом рынок агротуризма растёт на 10-20 процентов в год.
Что касается мирового рынка то нужно отметить большую популярность агротуризма в Европе. В то же время нужно указать на не реализированый потенциал Карпат в этом секторе.
Проблема или Возможность
Рынок туристических услуг для среднестатистического гражданина имеет не очень разнообразные варианты: переполненые пляжи Черного и Азовського морей, санаторный отдых.
В принципе предлагаемая услуга расчитана на среднестатистического туриста. При суме в 3 тис. гривен последний наслаждаеться чистым отдыхом, хорошо питается, узнаёт много нового, веселится. При этом мы оставляем за собой возможность предоставлять более широкий круг возможностей для туристов которые могут себе это позволить.
Проект являет собою альтернативу для отдыха летом и новую интересную возможность для отдыха круглый год.
Решение (Продукт или Услуга)
Жизнь в стороне от мирской суеты при сохранении удобств цивилизации позволит отдохнуть и телом и душой. Для востановления сил важное значение имеет питание, которое состоит из продуктов вирощеных при нашем же хозяйстве. Психологический ефект достигается путём конных и велопрогулок по живописным горным маршрутам, собиранием ягод, грибов, рыбной ловли, походами в горы (Говерла находиться в 30 км , народными танцами, вечерами у ватры, катанием на лыжах санках, екскурсиями, водными процедурами (солёные озера - 5 км, горные речки), и другими способами в
зависимости от времени года.
На международном рынке это предложение интересно вызовом познакомится с Украиной
Конкуренты
Конкуренты представлены в основном приватными усадьбами. больше половины таких усадьб находяться в Ивано-франковской и Львовской областях. Однако как уже говорилось в этом сегменте рынка наблюдается постоянный рост, кроме того спрос опережает предложение. Также важно отметить большое значение географических даных проекта - именно их нельзя скопировать.
Преимущества или дифференциаторы
Самое большое преимущество это расположение - Раховской район Закарпатськой области. Обьекты которые привлекают внимание: Географический центр Европы - 25 км, Говерла - 35 км, солёные озёра (Солотвино)- 5 км, Рахов - 40 км, озеро Синевир - 50 км и др.