Производство кожаной обуви, с обширной сетью реализации оптовым покупателям по всей Украине.
Текущее состояние
На данный момент это только идея. Проведён анализ рынка сбыта. Подсчитаны требуемые инвестиции в оборудование. И период окупаемости.
Рынок
Рынком сбыта будут все областные и районные центры Украины. Рынок существует и он стабилен.Возможности продаж ограничиваются только возможностью производства.
Проблема или Возможность
Большая часть таких предприятий работает нелегально, и зачастую накрутка на продукции превышает 50%. Что дает возможность при минимальной накрутке успешно выйти на рынок с более низкой ценой.Также нелегальные предприятия не несут ответственность за качество продукции . И не могут реализовать свою продукцию на официальном рынке страны.Что также можно превратить в преимущество если делать качественную обувь.
Решение (Продукт или Услуга)
Качественная кожаная обувь, а так-же юридические сделки с клиентами.
Конкуренты
Прямыми конкурентами являются крупные фабрики такие как "Мида". Но у них качество и цена оставляют желать лучшего. Так-же косвенные конкуренты: Китай, и подпольные цеха. С учетом падения гривны Китайская обувь из заменителей теперь в одной ценовой категории с кожаной обувью местного производства.
Преимущества или дифференциаторы
Разница в доступности а также в качестве. Отличается от конкурентов способ реализации, на что и будет сделан упор.
Финансы
Инвестиции пойдут: 25%- на закупку производственного оборудования, 50%-на покупку помещения. 25%- на создание коллекций. Выход такого предприятия 300 пар обуви в неделю, средняя стоимость на опте одной пары 20$. Рентабельность 25%. Прибыль в неделю 1500$ минус налоги. За год выйдет с учетом простоя в среднем 40-50 тыс. долл. Период окупаемости 2-3 года.