Производство медовухи , ликеров на основе медовухи,настоек в Львовской области и сбит по Украине с возможностью експорта
Текущее состояние
Уже в наличии есть пасека, то есть собственное сырье , а также в следствие наличия собственного магазина по продаже алкоголя развитая сеть для дистрибуции товара, что очень важно. а также дает возможность создать новые рабочие места и принести средства в бюджет в результате уплаты налогов.
Рынок
Изучение рынка показало что товар хорошо подходит к экспорту. На отечественном рынке данный товар представлен слабо. его качество и цена желает лучшего. а качественные настойки и ликеры вообще не представлены. Есть широкий спектр сбыта . за границей товар будет пользоваться тоже не плохим спросом, что показывает анализ рынка
Проблема или Возможность
Проблема в том что сырье достаточно дорогое. На производство медовухи идет сердцевина выражаясь профессиональным термином. а другая часть просто пропадает. если применить определенные технологии можно использовать сырье почти безотходно.Эти технологии требуют специалиста. Если говорить о возможностях, то тут все очевидно - цена товара и его качество будет конкурентна на рынке за что и будет платить в первую очередь покупатель. Новый брендовый товар, проведя хорошую рекламу с хорошим качеством и интересными возможностями в использовании для сети ХоРеКа будет пользоваться популярностью, поэтому при малых количествах выпуска на начало проблем со сбытом не будет. При сегодняшнем подъеме патриотизма национальный качественный напиток - хорошая идея. В себе этот стартап несет и другую цель - донести людям, что лучше пить свое украинское, чем импортный элитный алкоголь, цены на который сейчас заоблачные
Решение (Продукт или Услуга)
Решить проблему с использованием сирья можно лишь задействовавши новую технологию производства. Для этого нужно пригласить специалиста по производству алкогольных напитков
Конкуренты
Конкуренты конечно есть. Но они не то чтобы имеют схожий товар а мощно занимаются продажей и производством другого алкоголя. поэтому конкуренция заключатиметься не в продаже того же товара а в захвате некоторого сегмента рынка. Скопировать такую модель конечно можно, Но еще раз повторяем - если привлечь определенные технологии производства то напитки будут уникальными и конкурентам очень сложно повторить вкус и качество продукта
Преимущества или дифференциаторы
Большое преимущество конечно в уникальности товара и его доступности. При использовании определенных технологий точно повторить такой продукт будет невозможно.
Финансы
основные затраты на оборудование - 7000 долларов. 4000 - это обустройство помещения. Разрешения, лицензии - 1000-2000 долларов. торговая марка и бренд, сайт и раскрутка, реклама - 5000 долларов .2000 - разработка технологий производства. Если говорить о начальные объемы производства и сбыта .начать надо с себестоимости классического товара - медовухи. 40 грн. - 0.5 л. 20 грн. - это сырье. 5 - вода. 5 - другие добавки. 10 - расходная часть. сбывать можно по 65-75 грн. предварительные объемы производства через некоторое время 5-7 ящиков в день. ящик - 20 бутылок. 7000-9000 тысяч грн за ящик это выручка.сбути 100-150 бутылок не является проблемой. профит - 2000-3000 тысячи в день. вычесть прочие затраты выйдет 1500-2500 тысячи. умножаем на год получится 30 000 долларов чистой прибыли ориентировано. как видим инвестиции окупятся за 1.5 - 2 года. потому что таких объемов производства можно будет достичь лишь за такое время.Показатели доходности с годами будут расти при правильном ведении бизнеса