Производство и оптовая/розничная продажа косметики в Грузии
Текущее состояние
Имеется: 1) идея 2) технико-экономические обоснования 3) основа бизнес-плана 4) концепция продуктов 5) рецептуры и технологии производства 6) команда исполнителей
Рынок
Рост общего мирового рынка косметики до 2019года составит 635,7 млрд долларов. Рынок косметики Грузии в 2014 году - около 10 млн долларов.
Проблема или Возможность
Основная проблема рынка косметики Грузии - полная зависимость от импорта;почти полное отсутствие национальных производителей. Имеется только 2 производителя, один производит селективный продукт с лечебными свойствами малыми партиями; другой производит крем-дезодорант.
Решение (Продукт или Услуга)
имеются концепция, рецептуры и технологии производства 9 линеек косметических продуктов по уходу за кожей и волосами на основе грузинских минеральных и термальных вод месторождений Нуниси и Цаиши, лечебной грязи месторождения Ахтала, продуктах грузинского виноделия, продуктах переработки фруктов и овощей, экстрактах лекарственных растений, произрастающих в Грузии, продуктах грузинского пчеловодства и животноводства ( овечье молоко и мацони).
Конкуренты
прямые конкуренты :
1) в сегменте масс-маркет - AVON, ORIFLAYM, FABERLIC, YVES ROSHER, NIVEA, GARNIER, ZIAIYA, LOREAL, БЕЛИТА ВИТЭКС, МОДУМ, КАЛИНА, НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА, БИОКОН, Фармацевтическая фабрика ЭЛЬФА, и другие.
2) в сегменте миддл-маркет и аптечном LOCCITANE, CAUDALIE, LIERAC, URIYAGE, VICHI, AVENE
Преимущества или дифференциаторы
Формулы продуктов созданы на основе грузинских природных факторов- минеральных и термальных вод, лечебных грязях, вине и продуктах виноделия, грузинских растениях, овечьем молоке и мацони.
Финансы
1 год : затраты 556380 долларов; чистая прибыль -874977 долларов.
2 год: затраты 586045 долларов; чистая прибыль -1005312 долларов.
3 год: затраты 1022595 долларов; чистая прибыль - 2430244 долларов.
4 год : затраты 1183595 долларов; чистая прибыль - 3143394 долларов.
5 год: затраты - 1259595 долларов; чистая прибыль - 3216494 долларов