Производство товаров в Китае и продажи в США (розница) Бизнесу 3 месяца, продажи стартовали месяц назад.
Мы производим физ товары в Китае под собственным брендом и продаем их в розницу США. Рентабельность - 50%.
Текущее состояние
Уже проведены тестовые продажи на 7.000$ (130 клиентов) за 1 месяц при вложении 4300$. И еще осталось товара (продается сейчас) на 3000$
Рынок
Работаем на рынок США, а это:
- Стабильный рынок
- Доход в долларах
- Склады в Америке берут на себя логистику и работу с клиентами
- Низкие риски
- Самый большой рынок по потреблению в мире
- Перспектива развития
- Не нужно платить налоги, можно открыть компанию во фри зоне
Проблема или Возможность
Продаем товары за 40-70$.
Для среднестатистического американца - это эмоциональная покупка.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукты выбираем следующим образом:
находим трендовые товары, которые набирают популярность
анализируем существующий и потенциальный спрос
анализируем конкурентов и патенты
в позитивном случаем производим товар под собственным брендом в Китае
Дальнейшие действия:
Отправляем товары на склад в США
Делаем маркетинг для товара
Продаем розницу
Конкуренты
В том товаре, который мы уже начали продавать существует 320 конкурентов. За месяц мы вошли в ТОП 40 продавцом этого товара.
+ мы каждый месяц планируем запускать новые товары
Преимущества или дифференциаторы
Нынешний продукт - диван, который надувается без насоса. Наше преимущество - надувается на 40% быстрее, чем у конкурентов
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции в производство и доставку продукта.
Зарплаты сотрудников
Деньги на маркетинг - есть
Предложение инвестору
Инвестору - 30% с чистой прибыли + 30% дальнейшей продажи бренда.
Примерный доход: 100-120% годовых