4097

Модернизация транспортных двигателей

Украина, город Киев
Отрасль: Машиностроение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Компания предоставляет технико-технологическую документацию средств модернизации транспортных двигателей для производителей транспортной техники без ограничения по региону.

Текущее состояние

В конце 90-х начале 2000-х в Украине разработана новая теоретическая база для описания принципов работы ДВС. По результатам получены патенты Украины на три новых способа управления работой мотора. Новые способы - десятки и сотни новых устройств и механизмов. В Украине проект был остановлен на стадии проведения дорожных испытаний опытного образца двигателя после демонстрации возможностей технологий на выставке к 10-летию Независимости Украины в 2001 году. В 2005 году по одному из предложенных технических решений получен результат в виде удвоения мощности и момента мотора при экономии топлива на треть в Великобритании, инжиниринговой компанией "Рикардо". В 2008 году был в рамках подготовки спотривных двигателей формулы1 было использовано следующее техническое решение, эффективность применения которого превзошла результат применения технологий гибридных силовых установок. Развитие этих технологий силами западных компаний сдерживается в связи с отсутствием необходимого для дальнейшего прогнозированного и стабильного развития направления теоретического обоснования. Теория вопроса изучена украинскими авторами эффективных технических решений, определены наиболее перспективные направления работы по модернизации известных конструкций моторов и созданию новых, еще более эффективных.
Потенциальными клиентами, заинтересованными в использовании новых технологий, являются все производители транспортной техники. Результат применения новых технологий невозможно повторить другими методами. В то же время в силу того, что задействовано действительно новое направление применение новых технологий совместимо с любыми другими средствами модернизации двигателей.

Рынок

Особенностью мирового рынка транспортных двигателей является его постоянный и стабильный рост на фоне постоянно растущей жесткости требований к техническим показателям моторов. В связи с данной особенностью деятельность инжиниринговых компаний, реально способных удовлетворить спрос мировых производителей на средства моденизации двигателей является стабильно успешной, а венчурный бизнес в этом сегменте рынка - привлекательным для капиталовложений. С другой стороны рынок имеет свои особенности, в значительном мере повышающие риски. Ведущие инжиниринговые компании вынуждены в своей деятельности основываться на в равной степени всем хорошо известных принципах работы двигателей, описаных известными научными теориями. Известные научные теории предлагают ограниченное количество способой модернизации двигателей и все инжиниринговые компании стремятся реализовать всем одинаково хорошо известное лишь в какой-то мере лучше, чем остальные. В связи с этим обстоятельством в значительной степени возрастают требования к минимальному уровню капиталовложений, способных обеспечить результат, а сам результат работы инжиниринговых компаний требует высоких затрат на этапе освоения в производстве. Такая специфика приводит к существенному росту уровня требований и значительному увеличению уровня капиталовложений, необходимых для организации успешной деятельности в инжиниринге. В итоге в сфере инжиниринга в области транспортных двигателей возростает уровень конкуренции и тот, кто обладает лидирующими технологиями занимает большую часть сегмента рынка до тех пор, пока не будет предложена более эффективная технология.
В случае использования новых, неизвестных конкурентам, но доказавшим свою перспективность подходов возникает реальная возможность занять на рынке интересующие позиции без острой конкурентной борьбы и на время, пока не появятся еще более эффективные способу модернизации двигателей, что бывает крайне редко. По составляющим основу проекта технологиям на сегодняшний день уже получен технический результат, превосходящий известные в 2 раза. Развитие этого направления неизученными конкурентами методами предоставляет возможность выйти и укрепиться на рынке в короткое время и при минимально возможных затратах.

Проблема или Возможность

На рынке средств моденизации транспортных двигателей во все времена существует и будет продолжать существовать только одна проблема, интересующая всех. Необходимо предоставить техническиое решение, способное обеспечить увеличение топливной экономичности на фоне повышения максимальной мощности одновременно с ростом крутящего момента. Как правило на сегодняшний день инжиниринговые компании способны предложить лишь вариант с улучшением одной из этих характеорстик за счет других. В основе работы компании "Двигатель-инжиниринг" положены технологии, позволяющие получить одновременное улучшение по всем интересующим потребителя показателям, а не за счет какого-то из них. Кроме этого это сочетание возможностей не требует увеличения ни массы, ни габаритов узлов и агрегатов, а освоение в производстве не требует серьезной модернизации предприятий. С точки зрения клиента получить иной результат при возможности приобрести этот просто неразумно. В связи с этьим предполагается высокая степень готовност и потенциального потребителя оплачивать именно этот результат.

Решение (Продукт или Услуга)

Конструкторско-технологическая и патентно-лицензионная документация, позволяющая улучшить показатели продукции любых двигателестроительных предприятий в 2-3 раза при внесении до 25% измненний в известную и осовенную в производстве конструкцию.

Конкуренты

Прямые конкуренты - исследовательские организации по типу научно-исследовательских институтов и крупных инжиниринговых компаний, таких, как "Рикардо" (Великобритания). Известные производители транспортной техники плотно сотрудничают с определенным набором компаний, репутация которых подтверждена их практическими достижениями. Войти в данный круг компаний в короткое время и при невысоких капиталовложениях практически не представляется возможным. Тем не менее существуют и исключения, которые позволяют решить эту задачу в короткий срок со сравнительно невысокими затратами. К примеру, следующий вариант. К модернизации принимается силовая установка военной техники, скажем, двигатель танка. В результате модернизации тяговомощностные характеристики двигателя возрастают в два раза в то время, как расход топлива снижается на треть. Это означает, что без ущерба для технических характеристик танка как калибр его орудия, так и броня могут быть увеличены в 1,5 раза, что обеспечивает ему многократное тактическое превосходство над аналогами, существенно повышая живучесть в бою и ударную силу. В итоге один такой танк на поле боя заменит несколько. Цена вопроса - изменение 25% конструкции двигателя. Эффект применения однозначно высок.
При наличии патентно-лицензионного сопровождения работы копирование не только не предоставляет угрозы, но и приветствуется, продажа лиценций - один из источников получения доходов.

Преимущества или дифференциаторы

Не может быть скопировано теоретическое обоснование, объясняющее целесообразность применения новых способов управления мотором, используя которые компания "Двигатель-инжиниринг" разрабатывает и предоставляет на рынок технические решения по модернизации двигателей различных производителей. Без теории вопроса невозможно планомерноге развитие направления. Без плана развития исчезает целесообразность капиталовложений. Разовй плагиат на общую картину повлиять не может.

Финансы

Я не финансист, но направления финансирования определены:
1. патентно-юридическое сопровождение, оформление до 6 месяцев, дальнейшее сопровождение: 150 тыс.
2. формулирование техзаданий для исполнителей по субподрядам (начиная с 3-го месяца): 400 тыс.
3. получение результатов субподрядов, испытания, корректировки (начиная с 5-го месяца): 200 тыс.
4. имидж и реклама (начиная с 10-го месяца): 100 тыс.
5. разработка предложений по следующим заказам: 50 тыс.
6. начиная с 11-го месяца - получение роялти по договору
7. непредвиденные расходы - 50 тыс.

Предложение инвестору

Инвестору предлагается треть компании из расчета 1 млн. евро первоначальных капиталовложений с целью получения от 3 млн. в год после третьего года с момента начала работ на протяжении 25 лет.

Команда или Руководство

Риски

Политические риски: в настоящее время в мире нет сил, заинтересованных в наличии у Украины имиджа страны, способной успешно решать сложные высокотехнологические проблемы и лидировать на таких рынках, как рынок транспортного двигателестроения.
Макроэкономические риски: не отработан порядок взаимодействия с ведущими операторами рынка, не существует лобби, способные отстаивать интересы проекта на необходимом для его реализации уровне.
Технологические риски: не отработан порядок взаимодействия с субподрядчиками, задействование которых необходимо для успешной реализации проекта.
Поведение потребителя: потребителям неизвестно о способности украинских разработчиков решать высокотехнологичные задачи, рынок не готов к получению решений интересующих его проблем со стороны украинских разработчиков. И все это - факторы, которые можно использовать для достижения успеха в проекте.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1223
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация