Производство майонеза, кетчупа, разнообразных соусов и т.д.
Текущее состояние
Есть подробный бизнес-план, в котором расписано все на 5 лет.
Есть помещение в Киевской области.
Частично есть команда, проблемные позиции закроются быстро.
Есть рецепты, в том числе и уникальные.
Есть огромное желание и понимание, того, что нужно делать и на каком этапе.
Рынок
Все подробно описано в бизнес-плане.
Проблема или Возможность
Со временем к людям приходит понимание, что майонез - это вредно и это понимание с каждым годом только укрепляет свои позиции. Поэтому ставка на "натуральность" продукта будет не просто актуальна, но развивающаяся.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт обогащенный витаминами, который будет не просто вкусным, но еще и полезным. Всего этого можно добиться с помощью определенных рецептур.
Конкуренты
Если делать ставку на натуральность, то в данном сегменте, только один значимый конкурент - это ТМ "Щедро" со своим продуктом "Organic".