Производство, продажа и организация фейерверков и спецэффектов. Изделия специально заказаны для Новогоднего сезона 2016.
Тщательно подобраны все характеристики с учетом покупательной способности и тенденций этого года.
Уникальная продукция, качество изделий (эффектов), оптимальная стоимость закупки и собственная торговая марка - залог успеха в области продаж пиротехники.
Текущее состояние
Изделия изготовлены, частично оплачены, 08.12.2016 ожидаем получения их на нашем складе в Киеве.
Есть 2 фирменных магазина по продаже пиротехники и праздничной продукции, партнеры которые готовы продавать изделия в своих магазинах зарабатывая фиксированный процент, система учета и отображения наличия, система привлечения покупателей в магазины, дисконтная система, структурированная база из более чем 13000 контрагентов (оптовые/розничные покупатели, агентства и организаторы праздников и т д), система SMS и E-mail рассылки.
Опыт в сфере продажи пиротехники и организации фейерверков - более 10 лет.
Рынок
Перед Новым Годом пиротехнику покупают практически все счастливые люди и объем продаж в это время - самый высокий.
Проблема или Возможность
Многие импортеры на рынке не привозили продукцию уже длительное время.
Характеристики изделий не удовлетворяют запросам покупателей.
Качество пиротехники оставляет желать лучшего.
Качество полиграфии на изделиях также оставляет желать лучшего.
Продукция, не сертифицированная как бытовые пиротехнические изделия не может продаваться в торговых сетях.
Решение (Продукт или Услуга)
Наличие продукции с характеристиками, которые максимально удовлетворяют запросам покупателей.
Заместить продукцию текущих украинских импортеров изделиями под своей торговой маркой: более качественными, по более выгодной стоимости.
Этикетка изделий тщательно разработана нашими художниками в украинском стиле.
Изделия уже сертифицированы и могут продаваться в торговых сетях.
Конкуренты
Фейерверк
Танец Огня
Гелиос
Maxsem
Золотой Дракон
Феерия
Агенція Свято
Процентное отношение подсчитать сложно.
Оно также зависит от региона.
Преимущества или дифференциаторы
Дизайн упаковки и наглядность характеристик.
Качество эффектов.
Стоимость.
Мелкий калибр и большое кол-во выстрелов с большим разнообразием и высоким качеством эффектов.
Финансы
Средняя наценка зависит от типа изделия и составляет от 45% и более.
Имея изделия с уникальными характеристиками под собственной торговой маркой мы можем устанавливать существенно большую наценку чем 100%.
Целевое назначение инвестиций
Оплата части стоимости пиротехнических изделий, их транспортировки и таможенной очистки (40HQ контейнер), находящихся на конечной стадии доставки из Китая в Киев.