Пейнтбольный клуб в ТРЦ "Sun Mall" (г. Харьков) Идея.
Пейнтбольный клуб на территории подвала ТРЦ «Сан Молл» (г. Харьков);
1000кв.м. территории, 1 игровая зона, на стартовом этапе – до 10 игроков одновременно.
Целевая аудитория.
Мужчины (большинство) и подростки от 14-ти до 40. Ориентация на посетителей ТРЦ, жителей окрестных районов, корпоративный отдых.
Доходная часть.
Сдача в аренду игрового оборудования, оплата времени нахождения на территории игровой зоны, прокат дополнительного инвентаря, продажа расходных материалов игрокам в процессе игры, продажа напитков, сувенирной продукции.
Текущее состояние
Есть идея, проведены переговоры с арендодателем, выявлен интерес целевой аудитории, проживающей в близости к ТРЦ.
Рынок
Жил.массив Одесская (г. Харьков) порядка 100 тыс.жителей в радиусе 5 км. Целевая аудитория составляет порядка 20 тыс человек.
Проблема или Возможность
Большой спальный район в непосредственной близости (около 100тыс.), большое количество проходящих мимо ТРЦ городских и пригородных маршрутов, отсутствие каких-либо развлечений для молодежи (кроме кафе) в радиусе 5км, минимальное количество крытых площадок в городе для тренировок и игр в зимнее время.
Решение (Продукт или Услуга)
Пейнтбол - командная военизированная спортивная игра, в которой противники поражают друг друга из оружия, заряженного шариками со смываемой краской.
Конкуренты
Около 15 клубов в Харькове. Открытые площадки (90%) и помещения закрытого типа. Явных лидеров нет.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества:
1) Расположение в ТРЦ - постоянный поток посетителей;
2) Теплый подвал при отсутствии расходов на отопление;
3) Отсутствие значимых развлечений для молодежи в радиусе 5км.
4) Удобная транспортная развязка;
5) Большой прилегающий жилмассив;
6) Низкая цена аренды помещения.
Покупка игрового оборудования (10 комплектов х 240$ = 2400$), прокатной одежды (16 комплектов х 20$ = 320$),
технического оборудования для заправки шариками (250$), расходников для игры (300$), бар и сувениры (100$),
стройматериалы и оборудование для обустройства игровых зон, бара и рабочего места 1000$),
расходы на стартовую рекламу и вывеску (150$).
Предложение инвестору
Возврат инвестиций в виде ренты 2000$ каждый год на протяжении 5 лет.
1) Низкий спрос - увеличение срока окупаемости проекта;
2) Возможность роста аренды при развитии ТРЦ;
3) Возможность травм игроков в процессе игры с последующим предъявлением претензий к организатору;
4) Курсовые риски в связи с наличием импортного оборудования и расходных материалов.