Интернет-сервис по подбору персонального комплекта одежды ( обувь, оджеда, аксессуары) по выбранному стилю для конкретного человека.
Текущее состояние
Есть четко оформленная идея. Логика для написания сайта. Проведены беседы со многими украинскими дизайнерами и есть их заинтересованность в проекте.
Рынок
На втором месте после электроники и бытовой техники находится сегмент Fashion (одежда и обувь). На данный сегмент в 2013 году пришлось 7,5% рынка электронной коммерции в Украине или около $150 млн в денежном выражении. В 2014 году показатели снизились в связи с политической обстановкой и финансовым кризисом, но в целом, есть тенеденция к росту.
Проблема или Возможность
Что надеть - вечная проблема. Но сейчас, покупатели хотят не просто одежду, а хотят готовый стильный образ( полный комплект одежды). Отличный внешний вид приравнивается к успеху. Услуги персональных стилистов стоят дорого и на это приходится тратит много времени. Найти стилиста или шоппера тоже проблема.
С другой стороны - есть дизайнеры, стилисты и шопперы, которым нужны клиенты. Заниматься персональным продвижение для многих дорого и не у всех есть знания для граммотного поиска клиентов в интернет.
Решение (Продукт или Услуга)
Сервис Персональный стилист помогает покупателям выбрать готовый комплек одежды по заданному стилю и по конктетному размеру и типу фигуры покупателя. Покупателю достаточно 1 раз подробно описать свои данные, тип фигуры, цвет волос, а так же предпочитаемые образы в одежде, дальше он выбирает комплекты по заданному стилю.
С другой стороны - стилист получает заявку от покупателя и делает подборку комплектов по его персональному заказу. Если подобранный комплект устаивает покупателя - происходит продажа, стилист получает процент от стоимости одежды, которую продал. А оджеду предоставляют дизайнеры либо торговые марки.
Конкуренты
ModnaKasta, LeBoutique Bon Prix - их доля 80% рынка. Занимаются только продажей одежды без индивидуального подхода. Есть американский аналог https://www.keatonrow.com Я вижу в нем много нереализованных возможностей, например, это сервис только для женщин. По моему опыту услуга подбора комплектов оджеды будет для мужчин очень востребована.
Преимущества или дифференциаторы
Уникальная услуга на украинском рынке. Создает новый канал продаж для производителей ( я планирую начать с украинскиз дизайнеров) и большую базу клиентов для стилистов и шопперов. Развитие персонализации как основного вида коммуникаций с потребителем. Есть перспективы выхода на европейский рынок с украинскими дизайнерами или с ритейлерами.