Открытие развлекательных зон (батуты, горки, электромобили и т.д.) в наиболее популярных парках г. Киева на время теплого сезона для молодёжи, а также посетителей с маленькими детьми.
Текущее состояние
У нас имеется уже несколько аттракционов в нашем распоряжении а также многолетний опыт работы в данной сфере и сплоченная, ответственная команда. В этом году мы планируем расширить свою деятельность на большую часть парков столицы, что и подтолкнуло нас к привлечению инвестиционных средств.
Уже подготовлены прототипы всех аттракционов, которые мы планируем дозакупить и использовать в этом сезоне.
Рынок
Т. к. развлечения - это одна из самых масштабных отраслей в сфере услуг и этот бизнес зачастую привязан к месту своей локализации, то данные относительно мирового рынка приводить будет нецелесообразно.
Рынок г. Киева насчитывает свыше 1 млн. потенциальных клиентов, это и жители столицы и туристы, приезжающие сюда в теплый сезон.
Данный рынок является относительно стабильным, т. к. целевая аудитория - это молодёжь, которая всегда будет стремиться к развлечениям. Возможна незначительная рецессия на рынке в связи с политической и экономической напряженностью в стране, однако это существенной мерой не отразиться на будущих доходах, а скорее даже сбалансирует рынок, т. к. ранее существовал излишний спрос.
Проблема или Возможность
Развлечения всегда пользовались спросом и будут пользоваться в дальнейшем. Еще до н.е. в Древнем Риме возникло выражение "Хлеба и зрелищ" - то что нужно людям.
Решение (Продукт или Услуга)
В 7 наиболее популярных парках г. Киева, а также в зоне отдыха "Гидропарк" мы оборудуем развлекательные зоны, каждая из которых будет включать в себя:
- 1 батут;
- 1 детскую горку;
- 3-5 электромобилей;
- 2 теннисных стола;
- прокат велосипедов (4-8 шт.);
- творческий уголок для рисования и авиамоделирования.
По совместительству, возле каждой из данных зон отдыха будет вестись торговля фрешами, сладкой ватой, кукурузой, жаренной картошкой, напитками из ролл-бара и т.д.
Конкуренты
В данном бизнесе конкуренция происходит еще на подготовительном этапе, т.к. право на размещение аттракционов выдает администрация города. Соответственно, тот, кто раньше успеет получить данное разрешение автоматически становиться монополистом в своей локации.
Скорое привлечение инвестиционных средств является ключевым для продолжения работы над проектом, и, в следствии, получения разрешения на данный вид деятельности раньше чем конкуренты.
Преимущества или дифференциаторы
Первым преимуществом является ширина предлагаемого спектра услуг и их концентрация в одном месте в комплексе. Это и аттракционы и продукты питания и уголки для творчества. Соответственно, каждый посетитель зоны отдыха сможет найти для себя то развлечение, которое соответствует его интересам.
Финансы
Спрос в сфере развлечений является достаточно стабильным, и лишь в незначительной мере коррелирует с уровнем цен и доходами населения. Однако сезонность данного бизнеса, гибкость, короткий операционный цикл и значительная мобильность ресурсов исключают необходимость прогнозирования на несколько лет вперед. Потому приведем предварительные расчёты финансовых показателей на будущий период (апрель-октябрь 2015 г.):
Revenue - 1 млн. 098 тис. грн.
Gross Profit - 488 тис. грн.
EBITDA - 304 тис. грн.