Проект предназначен для улучшения качества и уменьшения затрат времени за закупку всех необходимых товаров для жизни. Идея заключается в постройке в каждой области магазинов с доставкой на дом бытовых товаров и пищевых продуктов. Основная масса людей не имеет время на мелкие или же обычные закупки товаров, для них будет придуман выход:
Магазин, где люди со смартфонов себе смогут заказать любой товар с доставкой дамой. Для пожилых и инвалидов будет скидки.
Текущее состояние
Состояние: Планирование и изучение рынка.
Рынок
Клиент, еще раз повторюсь, будет каждый. Какой-то особой категории людей не называется.
На европейском рынке давно существуют и пользуются популярностью такой вид покупок. В ближайшие 5 лет 70-80% покупок будет осуществляться через интернет и это не может не радовать и давать перспективу для будущего прироста.
Проблема или Возможность
Как было указано выше, клиентами будут абсолютно все категории людей. В зимний период, когда на улице мороз, мало кому интересно ходить в магазин за парочкой товаров, они просто закажут в магазине OverShop и им в течении 30 минут привезут его под двери.
Особенность магазина будет еще состоять в том, что он будет работать 24 часа. Это значить люди смогут сделать заказ в любое удобное время.
Для тех, кто мало знаком со всемирной паутиной, будут дополнительно вписаны телефоны, которые будут перезванивать каждому из клиентов.
Решение (Продукт или Услуга)
Склад с продуктами → Транспортировка → Ваши двери
Конкуренты
Конкурентами есть и будут обычные магазины и супермаркеты . Как таковых сейчас прямых конкурентов нет. Нужно, пока не поздно, занять первенство в рынке товаров с доставкой.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество и основной наклон будет на доставке к дверям. Это очень удобно и быстро. Еще один плюс, работа в 24 часа.
Для постоянных клиентов будет работать система скидок и акций.
Финансы
Таков план еще в разработке, в связи с нестабильностью рынка, но я думаю продажи увеличатся в течении 5 лет в раз 10 или больше. Это будет нужно подтвердить
Бизнес-модель
В разработке.
Целевое назначение инвестиций
Цель: Постройка сети магазинов
Начальные инвестиции: Склад-помещение, аренда авто; компьютерная техника, телефонная техника, закупка товаров для реализации, организация и моделирование сайта, непредвиденные расходы.
Основной риск - это малая покупательная способность рядовых граждан. Малая рентабельность из-за старых привычек походов в магазины, супермаркеты и бутики.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ