Цель развить дистрибуторскую и оптовую сеть продаж по Украине с быстрым оборотом денежных средств за счет минимальной наценки. Деньги пойдут на пополнение оборотных средств
Текущее состояние
Компания занимается производством хлопьев с 2002 года. Сырьем для хлопьев является крупа которую мы закупали. Теперь крупу производим сами. Продажи составляют 4000000 грн. в месяц. В основном мы работаем с национальными сетями (Сельпо, Кишеня, Фуршеты, Билла, Экомаркет, Ашан, Караван) и производим для них продукт под их торговые марки(СТМ). Также имеем сеть продаж хлопьев под собственной ТМ по Украине через дистрибуторов. Так же продаем хлопья на экспорт (Израиль, Чехия, Грузия, Молдавия)
Рынок
Производства продуктов питания есть актуальной темой как на мировом так и локальном рынках
Проблема или Возможность
Самая главная проблема это конкуренция Что бы ее решить нужно уменьшить стоимость продукции и улучшить качество Как мы ее решаем Вводим в эксплуатацию котел по производству пара который будет работать на шелухе овса и даст нам возможность отказаться от газа Раньше мы работали на крупе другого производителя что нам давало дорогое сырье и не возможность контролировать качество Теперь у нас крупа своя Часть шелухи идет на котел а с оставшейся части мы планируем производить брикеты для топки котлов и продавать населению
Решение (Продукт или Услуга)
Описана в предыдущей главе
Конкуренты
Прямые конкуренты это Сквирский ХПП, Новоукраинский завод(Кировоград) ООО Стась ( Днепропетровск) Родной продукт(Днепропетровск) ООО Козуб (Полтава) ООО Терра(Харьков) Самый большой по мощности Новоукраинский и Сквирский комбинаты Остальные приблизительно равны По насыщенности рынка По сетям лидируем мы ООО Стась ООО Терра они по своим торговым маркам мы по СТМ сетей По дистрибуции и опту ООО Терра
Преимущества или дифференциаторы
Особенностям по вкусовым качествам имеются У всех конкурентов пропариватели которые обрабатывают крупу паром работают по системе непрерывного действия По этой технологии крупа находится под действием пара не продолжительное время и под малым давлением Наш пропариватель работает под периодическим дествием что дает возможность хорошо пропарить продукт и под сильным давлением Отличие в том что наши хлопья нужнопросто залить кипятком и они готовы к потребления а хлопья конкурентов нужно еще готовить
Финансы
Деньги нужны для пополнения оборотных средств под развитии продаж через дистрибуцию и опт Компания имеет бизнес план под развитие на 5 лет