1912

Рекламное агентство со своим производством и продакшном

Украина
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Рекламное агентство со своим производством и продакшном (full service агентство) - это бизнес, в кот. разрабатываются рекламные кампании и отдельные рекламные мероприятия, а затем реализуются как в нашем творческом отделе, так на производстве и продакшне. Бизнес направлен на Харьковский регион, а отдельные продукты - на национальный и международный рынки. Наш клиент - это бизнес, однако есть некоторое кол-во продуктов для B2С рынка.

Текущее состояние

Кол-во клиентов - более 100.
Продажи сейчас - 300 тыс. евро в год.
Что было сделано:
Фирма создана в 2008 году почти без вложений как маленькое рекламное агентство без своих мощностей, с командой в 3 чел. и желаемой прибылью в 5 тыс. долл. в мес.
За 4 года работы фирма выросла, собрав призы на конкурсах, клиентский портфель, портфолио, открыв новые отделы, расширив команду и собрав некоторый парк оборудования. Обладая своими ресурсами, мы смогли удержать и зафиксировать клиентов.
Потому весной 2012 мы решились на полную перестройку маленького агентства в агентство full service, конкурентное в регионе и в стране. Для этого необходимо было приобрести помещение, способное объединить офисы, продакшн и производство и дать нам все технические условия (качественную приемную, серверную, раздельные помещения для творчества и менеджмента, помещение для фокус-групп и т.п.)., а также необходимое оборудование. Кроме того, нам необходимо было сократить влияние поставщиков, перейти на прямые поставки расходников. Мы нашли партнера, который поможет наладить прямые поставки расходных материалов, а также инвестора, готового помочь финансово в перестройке. Хотя инвестор нас подвел не по собственному желанию, мы уже использовали собственные средства и приобрели помещение (300 кв.м), цифровую машину, пост-печать, сублимацию, тампопечать и оборудование для продакшна. Когда средства закончились, инвестор все еще продолжал обещать выполнить свои обязательства. Наше оборудование приносит прибыль и сейчас, но процесс перестройки остался незавершенным, и мы не используем наш потенциал на полную. За 9 месяцев ожидания, пока мы пытаемся завершить начатое, мы не растеряли своих клиентов.

Рынок

Рост интересующего нас рынка: 9-11% ежегодно для рекламного рынка и 3-4% ежегодно для полиграфического (рынок стагнирует). Весь украинский рынок рекламы стоит 15 млдр грн. в год (растет).
Конкуренция на уровне региона преодолима.

Проблема или Возможность

Возможность рынка состоит в:
- росте рынка
- отсутствии достаточного кол-ва квалифицированных участников рынка в регионе

Решение (Продукт или Услуга)

Наш подход к рекламному продукту сравним к столичным к нему подходом, мы ориентируемся на крупные сетевые агентства как на образец деятельности. Наша компания не работала и не будет работать "провинциально" и спустя рукава. Как показали годы работы - это именно то, что нужно нашим клиентам.

Конкуренты

В полиграфии основной конкурент в плиграфии, кот. держит 30% рынка Харькова, подтвердил свое согласие продать свой бизнес и обеспечить комфортныйй перевод клиентов.
В рекламе основные конкуренты: Аниматика, Золотой граммафон, Инарт, SAS, Мегаполис плюс, Arriba.
информации об их доле рынка нет.
Спрос на обоих рынках неэластичный.
Технически бизнес-модель может быть скопирована, но продвижение нового игрока займет время.

Преимущества или дифференциаторы

Делаем упор на комплексность работы. Наши клиенты не любят агентов, желают работать только с производителями.

Финансы

Инвестиции (100 тыс. долл.) нужны для окончания ремонта в помещении для офисов и производства, дозакупки некоторого оборудования, а если инвестор будет готов дать максимальные инвестиции (350 тыс. долл.) - оставшиеся деньги пойдут на выкуп бизнеса и оборудования основного полиграфического конкурента и присоединения его доли рынка.
Планы на 5 лет gross profit (в долл.): 687 тыс. 3248 тыс. 4490 тыс. 5482 тыс. 5482 тыс. ...
Планы на 5 лет revenue: 108 тыс. 510 тыс. 705 тыс. 864 тыс. 864 тыс. ...
Рентабельность при пессимистических результатах - 22%, но реалистичным есть прогноз - 50%.

Предложение инвестору

Доля инвестора при инвестиции в 100 тыс. долл. - 15% бизнеса (в соответствии с долей вложения учредителя).
Срок окупаемости - не более 55 мес., но реалистичным есть прогноз - 31 мес.
Мы готовы прогарантировать инвестицию залогом.

Команда или Руководство

Риски

Основной риск в склонности конкурентов к демпингу и клиентов к миграции. Эти риски преодолимы.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1234
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация