Розничная торговля (социальный магазин), который предоставляет спектр услуг: продажа нового и комисионного товара, прокат детских товаров, образовательно-информационные проекты.
Текущее состояние
Магазин (30 м2) работает с мая 2014 года. ТО за год - 355 000 грн.
Количество клиентов, которые сдают товар на комиссию - 438 чел.
Рынок
Рынок детских товаров и услуг в Украине составляет 25 млрд. грн., ежегодный прирост 15-20%. Выход на мировой рынок на данном этапе не планируется.
Проблема или Возможность
Покупательская способность снизилась, клиент имеет возможность: купить качественные, "домашние", б/у товары значительно дешевле новых, продать детские вещи (когда ребенок вырос) и тут же приобрести все необходимое. Весь спектр товаров и услуг в одном магазине.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание сети магазинов с полным спектром услуг. В перспективе собственная торговая марка, производство по принципу Privat Lable, оптовые продажи, франчайзинг на территории Украины.
Конкуренты
Сети магазинов, которая оказывает широкий спектр услуг для родителей, в Украине на данный момент не существует. Существует достаточно большое количество не сетевых магазинов, продающих комиссионные товары.
Преимущества или дифференциаторы
Целевая аудитория - родители детей от 0 до 12 лет:
Существующий магазин - г. Боярка, развитие - пригород Киева (Вишневое, Буча, Ирпень, Вышгород, Борщаговка)
Финансы
В течении 1.5 лет: расширение существующего магазина, увеличение торговой площади; открытие 5-ти магазинов в других городах. Для обеспечения их работы: открытие административного офиса и склада.
Выручка сети магазинов (розничная и комисионная торговля, услуги): более 10 млн грн в год.
GP: более 7 млн грн в год (с учетом налога с оборота).
EBIT: 1800 тыс грн