Расширение существующего бизнеса по продаже недорогих и качественных импортных смазывающих материалов (масел автомобильных и промышленных) торговой марки FANFARO. Товар в этом ценовом сегменте на сегодня очень востребован. Есть большой интерес у новых покупателей. Необходимо существенно расширить товарный оборот. Бизнесу 6 лет.
Текущее состояние
Объем продаж на сегодня составляет 40т/мес или 130 тыс USD/мес.
Рынок
Рынок импортных масел на сегодня потихоньку поднимается после зимнего падения, вызванного ростом курса доллара США, Евро и связанного с этим резкого подорожания продукции. В то же время, доверие к импортному производителю еще не укрепилось. Таким образом в данный момент пользуются спросом импортные продукты средней ценовой категории, каковым наш продукт и является.
Проблема или Возможность
Возможность в течение 3-4 месяцев нарастить объемы продаж продукции в 2-3 раза. Включить в работу дилеров, которые работали ранее, но по разным причинам перешли на другие товары. Привлечь новых дилеров, которые на сегодня ищут аналогичные товары для вливания в свои торговые сети.
Решение (Продукт или Услуга)
Возможность можно реализовать с помощью увеличения товарных запасов и активизации работы с перспективными дилерами.
Конкуренты
Основными конкурентами являются торговые марки (ТМ) MANNOL, PEMCO, PENNASOL. Остальные (около 20 торговых марок) не берем в расчет из-за малых объемов продаж. Доля на рынке примерно 14%, 4% и 2% соответственно. ТМ MANNOL и PEMCO являются аналогичными FANFARO, поскольку производятся одним и тем же производителем. ТМ PENNASOL имеет другой ассортимент, хотя схожесть продуктов есть у всех производителей.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество перед конкурентами: Ценовая политика, которая соответсвует ассортименту товара и позволяет конкурировать даже с отечественными и российскими производителями, превышая их в качестве продукции, не говоря уже о импортных. Большой опыт работы (более 10 лет) с дилерскими сетями по продаже смазочных материалов в Украине и ближнем зарубежье (Беларусь, Молдова, Приднестровье). Гибкая ценовая политика под конкретные проекты.
Финансы
Инвестиции нужны для покупки товара. Показатели: Годовой оборот, не менее, 1,95 млн долл. США, Прибыль в год, не менее 195 тыс долл. США.
Предложение инвестору
Инвестору предлагается 50% процентов годовых в течение первых трех лет и 60% годовых в течение следующих лет. Максимальный срок полной окупаемости - 2 года.
Основные риски связаны с форс-мажором, давлением на импортеров (через таможенные сборы), а также с деятельностью конкурентов (акции, распродажи и прочее).