3316

Продажа смазывающих материалов

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Расширение существующего бизнеса по продаже недорогих и качественных импортных смазывающих материалов (масел автомобильных и промышленных) торговой марки FANFARO. Товар в этом ценовом сегменте на сегодня очень востребован. Есть большой интерес у новых покупателей. Необходимо существенно расширить товарный оборот. Бизнесу 6 лет.

Текущее состояние

Объем продаж на сегодня составляет 40т/мес или 130 тыс USD/мес.

Рынок

Рынок импортных масел на сегодня потихоньку поднимается после зимнего падения, вызванного ростом курса доллара США, Евро и связанного с этим резкого подорожания продукции. В то же время, доверие к импортному производителю еще не укрепилось. Таким образом в данный момент пользуются спросом импортные продукты средней ценовой категории, каковым наш продукт и является.

Проблема или Возможность

Возможность в течение 3-4 месяцев нарастить объемы продаж продукции в 2-3 раза. Включить в работу дилеров, которые работали ранее, но по разным причинам перешли на другие товары. Привлечь новых дилеров, которые на сегодня ищут аналогичные товары для вливания в свои торговые сети.

Решение (Продукт или Услуга)

Возможность можно реализовать с помощью увеличения товарных запасов и активизации работы с перспективными дилерами.

Конкуренты

Основными конкурентами являются торговые марки (ТМ) MANNOL, PEMCO, PENNASOL. Остальные (около 20 торговых марок) не берем в расчет из-за малых объемов продаж. Доля на рынке примерно 14%, 4% и 2% соответственно. ТМ MANNOL и PEMCO являются аналогичными FANFARO, поскольку производятся одним и тем же производителем. ТМ PENNASOL имеет другой ассортимент, хотя схожесть продуктов есть у всех производителей.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество перед конкурентами: Ценовая политика, которая соответсвует ассортименту товара и позволяет конкурировать даже с отечественными и российскими производителями, превышая их в качестве продукции, не говоря уже о импортных. Большой опыт работы (более 10 лет) с дилерскими сетями по продаже смазочных материалов в Украине и ближнем зарубежье (Беларусь, Молдова, Приднестровье). Гибкая ценовая политика под конкретные проекты.

Финансы

Инвестиции нужны для покупки товара. Показатели: Годовой оборот, не менее, 1,95 млн долл. США, Прибыль в год, не менее 195 тыс долл. США.

Предложение инвестору

Инвестору предлагается 50% процентов годовых в течение первых трех лет и 60% годовых в течение следующих лет. Максимальный срок полной окупаемости - 2 года.

Команда или Руководство

Риски

Основные риски связаны с форс-мажором, давлением на импортеров (через таможенные сборы), а также с деятельностью конкурентов (акции, распродажи и прочее).
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility827
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация